Тепловая карта кликов для сайта

Home » Для сайта » Тепловая карта кликов для сайта
15

Добрый день. Всех женщин, девушек которые читают мой блог с праздником, успехов и хорошего настроения.

В сегодняшней статье я хочу поговорить про Тепловые карты кликов или HeatMap(горячие карты) для сайтов. Они помогают оценивать самые кликабельные зоны на сайте, раньше я использовал их на своих MFA сайтах, чтобы понять, где пользователи более активные и больше кликают, и в самые яркие места я помещал рекламу. Но на простых сайтах они тоже полезны, я например заметил что у меня в блоге по иконке Facebook постоянно кликают люди, а я там ещё не зарегистрирован, надо побыстрей исправить это :)

В общем, когда я искал Тепловую Карту кликов для своих сайтов, я проверил несколько платных(триал версий) сервисов, но так как у триал версий урезанный функционал, то я стал искать бесплатные сервисы и скрипты. В итоге я остановился на двух бесплатных, но в этой статье опишу 3 сервиса.

Yandeх Metrika

Тепловая карта кликов от Яндекса

Metrika.Yandex.ru. Хороший сервис, помимо карты кликов, есть карта ссылок, в которой подсвечиваются только клики по ссылкам. Присутствует статистика за разное время, как в принципе и во всех сервисах.

Установка: Просто вставляете код Метрики в шаблон сайта и она начинает считать всю статистику по сайту.

Сlickheat

Скрипт «Горячей карты» от сайта www.labsmedia.com. Подключается скрипт к сайту и ведёт статистику кликов.

Тепловая карта кликов от Clickheat

Плюсы:

  • Бесплатный скрипт.
  • Ничего лишнего и быстрота загрузки отчётов.
  • Статистика начинает работать сразу после подключения скрипта.
  • Удобный доступ, не надо заходить на сторонние сайты и.т.п.

Установка:

  • Скачиваете последнию версию скрипта, разархивируте и закачиваете в корень сайта.
  • Запускаем скрипт:
  • http://ваш-сайт.ру/clickheat/index.php
  • Устанавливаем настройки (Я оставил всё по умолчанию).
  • Настройка Clickheat
  • Устнавливаем Java код в шаблон сайта и скрипт начинает обрабатывать и считать клики(кликабельно):

Вход в статистику:

http://ваш-сайт.ру/clickheat/index.php

Карта кликов от Analitics

Это не совсем Тепловая карта кликов, так как в отчётах вообще нет тех зон к которым мы привыкли. Аналитикс просто выводит количество кликов по ссылкам, показывает в процентном соотношении кликов и.т.п.

Тепловая карта кликов от Analitics

Находиться он так:

Содержание -> Обзор -> Статистика страницы

Из плюсов: Много фильтров, по которым можно отслеживать клики с определённых источников.

Устновка:

Устанавливается код Google Analitics в шаблон.

Для себя я выбрал первые два вида «Тепловых карт кликов», это Яндекс Метрика и скрипт от Сlickheat. Они прекрасно работают в тандеме и друг друга дополняют. На этом всё и до скорых встреч, на страницах моего блога.

Не забудьте подписаться Подписка через RSS-feed через rss и Следовать в Твиттере следовать в twitter-e — для получения обновлений блога.
Подписаться на обновление по почте:

Советую ещё почитать:

15 Сообщений

  1. Андрей Васюк:

    по поводу ЯндексМетрики, может она как сервис и хороша, но устанавливать ее не советую. поскольку в сети говорят об отрицательном опыте в плане продвижения. Дело в том, что Яндекс Метрика способна анализировать то как себя ведут юзеры на сайте, таким образом могут прибавить поведенческие факторы ранжирования, поэтому если на сайте у Вас пользователи не задерживаются и большое количество отказов имеет место, то сколько бы Вы ссылок не купили и какого бы качества они ни были, вы никогда не появитесь на первых позициях в выдаче.
    А так спасибо, интересные сервисы.

    • Cospi:

      Ну думаю на ГС смысла нет вещать, а если сайт для людей, то вы как бы сами обязаны понижать показатель отказов и.т.п.

  2. DayTrader:

    Интересная статья получилась, спасибо за труды

  3. talisman:

    Была ли данная тепловая карта использована в реале и какой результат она дает при правильном пользовании? Хотелось бы услышать подробности. Как бы мини отчет. Спасибо.

    • Cospi:

      Конечно использовалась. Я ведь написал, что раньше на своих МФА сайтах искал кликабельные зоны, да и так на всех сайтах у меня стоит и я вижу куда чаще всего кликают люди.

  4. CPU:

    Mouseflow.com пробовал?

    • Cospi:

      Из платных пробывал в Триал версии вот эти сервисы:
      - clicktale.com
      - clickdensity.com
      Но из-за огромных ограничений ничего хорошего про них сказать не могу.

      У Mouseflow.com тоже на бесплатной версии ограничение в 100 сессий на один месяц, а это даже на таком молодом сайте как мой хватит дней на 5 статистики.

  5. pavka:

    Видел такую фишку…очень полезная

  6. vinaction:

    Интересный сервис, а я о нем и забыл совсем! Спасибо за напоминание!

  7. idearpele:

    Автор продолжай в том же духе

  8. Paradi:

    У вас в RSS картинки не показывает…

  9. Никита:

    Автор молодец! Хорошая статья! Используйте яндекс метрику!

  10. Dmitry:

    Отлично! То что я и искал. Воспользуюсь скриптом Сlickheat, оценю качество сервиса.

  11. Лариса:

    Спасибо за полезную информацию.
    Про labsmedia.com я узнала впервые. Надо будет попробовать…

Оставь Комментарий

Подписаться на обновление, без комментирования:

© 2013 Cospi.ru| All rights reserved | Карта сайта.