Путь к статье: Главная » Пресс-релизы

Здравствуйте, уважаемые обитатели интернета! Данную запись в блоге я намерен посвятить «landing page» или по-простому - целевые страницы. В частых случаях даже самые опытные юзеры пренебрегают этим понятием, не осознавая, чего оно только стоит. Ведь в действительности ЛП является одним из «стержней» сайта. Как обычно, вначале стоит разобраться с термином.


Landing page - это страница, которую в первую очередь встречает пользователь при переходе с других источников. Возможно, вы подумаете, что данный термин можно отнести к каждой web-page, но это вовсе не так, что я сейчас и докажу. Во-первых, landing page - это сайт, который сопровождается некой конверсией.

Покажем на практике. Эта страница является пусть и банальным, но конкретным примером ЛП. Основная ее функция заключена в том, чтобы поднять уровень подписчиков.

Иначе, говоря, она способна сделать обычного посетителя в подписчика и активного читателя блока. Ведь сам термин «целевая страница» и предполагает то, чтобы достичь определенной цели(привлечь посетителя). К примеру, если активный пользователь интернета посредством поискового запроса попадает на какую-то определенную страницу, то она и есть тем самым лендинг пэйдж. Это свидетельствует о том, что есть смысл делать раскрутку каждой страницы сайта под заданную конверсию.

Так что же отличает landing page от остальных сайтов?

1) Во-первых, она полна информации и не несет в себе дизайнерской нагрузки.

2) Во-вторых, на landing page ни в коему случае не может быть рекламы, потому как она в некотором смысле и есть рекламной ЛП для сайта.

3) Посадочная страница должна вмещать в себе исключительно самую необходимую информацию без лишней воды, не относящейся к конверсии. Давайте рассмотрим ранее продемонстрированный пример лендинг пэйдж. Если бы на этой ЛП была излишняя информация о заработке в интернете или детали о раскрутке сайтов, то навряд ли мне удастся найти потенциального подписчика.

Это подталкивает нас к тому, чтобы мы размещали исключительно самую важную информацию для пользователей.

4) Контент Landing page должен подчиняться своей определенной структуре: изображение, легко читаемый текст и прочее. Иначе говоря, она своим внешним видом сразу будет отличаться от серой массы. На зарубежных сайтах это понятие настолько въелось, что стало неотъемлемой частью оптимизации сайта. На этом графическом примере мы наблюдаем простую суть Landing page: пользователь видит форму входа, сопровождаемую изображением с рекламным текстом.

Если посетитель страницы нацелен поиском автострахования, то весьма вероятно, что он введет свое имя и электронный ящик.

Что нужно для создания посадочной страницы? При владении некоторыми сео-навыками опытный пользователь способен и самостоятельно разработать Landing page. В обратном же случае я бы порекомендовал не пожалеть денег и обратиться к фрилансерам. Но возможен и третий вариант - AvenueSoft LP.

Это специальный сервис, позволяющий непрофессиональному разработчику качественно выполнить LP. Как видите, это только основная информация о содержании Landing page. А в последующих материалах я попытаюсь вам, как можно детальнее рассказать о правильной структуре LP.


Поделитесь записью:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *