Путь к статье: Главная » Пресс-релизы

Поисковая оптимизация - главный способ привлечения первых посетителей на сайт. Не давно компания MerchantCircle провела исследование на тему - «Как влияет продвижение сайта в ПС» на конверсию в бизнесе. Среди добровольцев, которые участвовали в опросе, были представители малого и среднего бизнеса.


Всех участников опроса спросили: «На какие маркетинговые способы продвижения вы потратили бы больше времени, денег и сил?». В итоге получилась вот такая таблица, с ответами: Как видите

  • 32% - выбрали SEO продвижение;
  • 19% - традиционные медийные способы (радио, телевидение, газеты и.т.п.)

Так же у американских бизнесменов спросили, какие методы рекламы они используют для продвижения своих товаров и услуг в Интернете.

Как ни странно, на первом месте реклама в самой популярной социально сети Facebook, потом идёт контекстная реклама в Google Adwords. В опросе участвовали 1.5 миллиона бизнесменов из США. Конечно, для рунета всё это нельзя применять на 100%, но примерные черты похожи.

Только вместо Фейсбука у нас можно покупать рекламу в Vkontake. Google Adwords - так же хорошо себя показывают и у нас. Поэтому запомните эту информацию.


Вы примерно поняли, что SEO - один из самых важных методов при продвижении сайта, поэтому для того, чтобы научится навыкам продвижения - читайте этот блог.

На этом всё, спасибо за внимание!


Поделитесь записью:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *