1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Ссылочное продвижение сайта

Ссылочное продвижение сайта

Добрый день, сегодня хочу поговорить про ссылочное продвижение. Если вы уже написали тексты, составили семантическое ядро для сайта и оптимизировали страницы для продвижения. То пора начинать покупать ссылки для дальнейшего роста позиций.

Ссылочное продвижение сайта

Первым делом, стоит проверить все продвигаемые запроса, может быть некоторые НЧ сами выбились в ТОП на внутренней оптимизации и для них не требуется закупать ссылки.

Выбрав запросы, для которых надо прикупить ссылок, начинаем идти вот по такому плану:

Составление Анкор - листа

Когда вы определились с ключевыми словами для продвижения. Следует заняться составлением анкор - листа для каждого ключевого слова.

В зависимости от конкуренции запроса и тематики, следует разбавлять ключевые слова все возможными вариациями - начиная от перестановки слов (если запрос состоит из нескольких слов) и заканчивая различными падежами и окончаниями. Так же следует добавить несколько анкоров, которые создают естественность продвижения – тут, вот, клик и.т.п.

Пример для новичков:
Ключевое слово – школа танцев киев.
Анкор лист для сапы:

#a#Школа танцев киев#/a#
#a#Киевская школа танцев#/a#
#a#Школа танцев в Киеве#/a#
#a#Танцевальная школа#/a#
#a#Школа танцев киев#/a#
Киевская школа танцев #a#тут#/a#

Перед и после решётки, можно указывать околоссылочный текст. Для такой генерации, удобно использовать программы для размножения текстов, например SEO Anchor Generator. Прописываем вот такой шаблон:

генератор ссылок

И на выходе получаем результат:

продвижение сайтов

Для продвижения Высоко конкурентных запросов (как анализировать конкурентность), точных вхождений надо использовать на порядок меньше чем разбавленных, примерно в таком соотношении:



  • 20-40% от всех ссылок - точное вхождение ключевого слова;
  • 80-60% разбавленные анкоры всевозможными морфологическими формами, естественными словами.

При более низкой конкуренции, точных вхождений может быть больше, от 50 до 80 процентов.

Идея такая – что при разбавлении анкор листа, мы эмитируем естественность продвижения в Поисковых Системах, и у них будет меньше шансов наложить какой-нибудь фильтр на сайт.

Поиск площадок для размещения

Основные критерии, которые важны для выбора доноров:

Тематичность

Тематика сайта-донора, должна быть близка к продвигаемому сайту.

ТИЦ от 10

Более менее гарантия, что сайт не бросят и будут развивать. Хотя я закупаюсь и на нулевых сайтах, если выполняются все требования, которые описаны ниже.

Возраст сайта от полгода

К сайтам с возрастом более лояльно относятся ПС и вероятность того что они попадут в Бан или АГС значительно меньше, чем у новых сайтов.

Ссылок на странице не больше 70

Я всегда сортирую по такому принципу – площадка подходит, если внутренних ссылок не больше 50-70, внешних ссылок не более 3. Если этот показатель больше, то я не размещаюсь на таких сайтах. Ведь страница передаёт вес всем ссылкам, которые размещены на ней. И если на ней будет допустим 10 внешних ссылок, то на каждую страницу перейдёт вес 1/10, если всего 3 внешние ссылки, то по каждой ссылке перейдёт 1/3 веса страницы донора. Цифры все условные, этот пример показывает просто суть.

Посмотреть количество ссылок на странице, можно с помощью плагина SeoQuke:

seoquke

Обновляемость

Если это блог, то смотрю посты на главной и даты публикаций. Если на блог не писали пол года, то такая площадка не подходит.

Количество страниц в индексе от 100

Так же, надо сравнивать количество страниц в индексе, обоих Поисковых систем, если разница большая (отличается в 4 и более раз), то это звоночек. И сайт может быть под каким-нибудь фильтром.

Закупаем ссылки

Бесспорно, лучший результат дают вечные ссылки, размещённые в теле статьи. Ссылки с сайдбаров и футеров тоже работают, но передают на порядок меньше веса.

Стоит так же помнить, что наращивать ссылочную массу надо постепенно. Недавний пример – я участвую в конкурсе «Продвижение неизбежно» конкурсный пост можете увидеть тут.

Пять дней назад был на 17 месте в Google, после этого на нескольких сайтах поставил сквозняки(ссылка на всех страницах сайта). Рассчитывал на то, что Google будет постепенно переиндексировать страницы сайта и благодаря этому, будет постепенно расти ссылочная масса. Но подлый Гугл, проиндексировал все мои ссылки на этих двух сайтах за два дня и зайдя в панель Гугл Вебмастер, я увидел прирост +700 беклинков. Для такого запроса как «Продвижение неизбежно», эта была фатальная ошибка и теперь мой сайт, вне ТОП-300 по этому запросу.

Поэтому наращивайте постепенно ссылочную массу, чтобы не было резких скачков.

+7 495 175-40-25
Консультации по вопросам
info@cospi.ru
Электронная почта