Site icon Cospi.ru

7 способов составления семантического ядра

Всем привет, сегодня немного детский пост про способы составления семантического ядра для сайта, но думаю моим читателям, которые только начинают разбираться в продвижении, эта статьи пригодится.

Платные способы подбора ключевых слов

1. Готовые базы

Это базы ключей, которые уже кем-то отсортированы и почищены от «стоп» слов, пустышек и.т.п. Для примера вы можете
скачать базу пастухова (Сергей хорошо расписал про неё) или заказать составление семантики у фрилансера.

Это дорогой вариант конечно, но большая часть рутиной работы уже сделана за вас и вы получаете полные списки ключей.

2. Подбор ключевых слов с помощью KeyCollector

Программа эта платная, но она на много ускоряет процесс подборки ключей. Если вы продвигаете от двух и более сайтов, то я советую этот вариант, так как времени можно сэкономить очень много.

Бесплатные способы составления семантического ядра

Или точнее сказать условно бесплатные, потому что затраченное время то же ценно. А некоторые сервисы берут незначительную плату за их использование.

Подбор ключевых слов для Яндекса
Точнее для продвижения в этой поисковой системе. Если брать в целом, то запросы которые популярны в Яндексе, то они также популярные и в Google. И для большинства случаев, хватает семантического ядра, который был сформирован на основе данных из WordStat.

Подбор ключевых слов через Яндекс WordStat на прямую

Долгий и относительно сложный процесс сортировки и выборки запросов, но бесплатный.

Для новичков самый правильный способ. Составлять основной костяк запросов надо начинать именно отсюда.

Альтернатива 1. Можно тоже самое сделать через сервис Rookie:

С одним преимуществом – сервис показывает приблизительную стоимость продвижения, а по ней можно судить о конкуренции. Хотя это и не точная информация, но взять на вооружение стоит. Кстати о конкуренции в выдаче, я писал в статье — способы анализа конкурентов.

Альтернатива 2. Бесплатная и облегченная версия KeyCollector –
СловЁб.

Она также берёт значения с WordStat. Наверно самый быстрый из бесплатных способов составления семантики. С возможностью определения точных показаний частотности запроса, релевантных страниц на сайте и.т.п.

Дополняем семантику

Поисковые подсказки

При вводе ключевого слов в строку поиска, поисковик подсказывает похожие словосочетания, по которым тоже ищут люди. Спарсить такие подсказки поможет программа
СловоДёр.

С помощью этих ключевых слов, можно дополнить основное семантическое ядро, которое было сформировано с данных из Вордстата.

Ключевые слова конкурентов

Открытая статистика LiveInternet. Если сайт имеет открытую статистику, то можно оттуда спарсить основные ключи, по которым идёт трафик на сайт и уже дальше сортировать, проверять и добавлять в основную базу. Всё это делать придется руками, потому что бесплатных программ для этого я не встречал.

База от Recipdonor.com. Этот сайт собирает все возможную информацию по сайтам и сохраняет в своей базе, можно посмотреть запросы по которым сайт конкурента есть в выдаче ПС:

При переходе на количество запросов, вы увидите список ключей, частотность и релевантные страницы на сайте.

Этот способ больших результатов не даст, но может, наведёт на какие-то трафиковые ключи, которых у вас нет в базе.

Имеющиеся ключи

Не лишним будет собрать ключевые слова, по которым уже идёт трафик на сайт, подробно про это я писал в статье — Продвижение дополнительных запросов на сайте.

Для грамотного составления семантического ядра, желательно конечно использовать платные сервисы и программы, потому что они предоставляют больше информации о запросах и сильно экономят время. Но и бесплатными способами можно всё это сделать, поэтому не отчаивайтесь, если у вас нет денег для приобретения софта.

Если вы используете какие-нибудь интересные способы сбора ключевых слов, то напишите про них комментариях. Будет интересно почитать.

Оценить статью post