Site icon Cospi.ru

Фильтры Яндекса

Оглавление:

АГС (модификации: АГС-17 и АГС-30)

Фильтр, исключающий из индекса сайты, которые созданы для поискового спама, торговле ссылок и другим нехорошим вещам. Начал зверствовать осенью 2009 года, хотя и до этого работал, но не так явно.

Симптомы: В поисковой выдаче остаётся 1 — 15 страниц сайта.

Выглядит это вот так (может кто-нибудь и не видел ?? ):

Как видно на скриншоте, Яндекс оставляет только уникальный контент в индексе.

Методы выхода и защиты:

Непот фильтр

Фильтр, который ограничивает влияние внешних ссылок на ранжирование сайта.

Последние обновление этого фильтра, было 23 сентября 2010 года. Яндекс усовершенствовал свой алгоритм поиска seo ссылок. Такой фильтр грозит в первую очередь тем, кто закупается максимально дешевыми ссылками с не качественных площадок.

В общем, продвинуть серьёзные запросы в ТОП, закупкой ссылок исключительно на плохих сайтах – не получится.
Особенности: Санкции применяются не к сайту, а к ссылкам или группе ссылок. Так же не замечено, чтоб фильтр влиял на позиции сайта донора.


Как определить фильтр: В принципе никак, есть способы, но они проблематичные и в некоторых случаях не реальны.

Один из способов: на сайте который надо проверить, поставить ссылку с уникальным анкором (чтоб не было вообще конкуренции в выдаче) и подождать пока она про индексируется, после чего проверяем этот анкор в Яндексе и если нашелся только сайт на котором стоит ссылка, то он под непотом.

В пример, ещё мой эксперимент (хотя я другое проверял, но и для этого подойдёт):

Изначально когда эти два сайта попали в Индекс, тот который находится на 4 позиции был выше в выдаче, чем второй. Поставив ссылку с релевантным анкором с первого сайта на второй, мы видим, что после переиндексации второй сайт обогнал донора на 2 позиции, прибавив в общем +7 позиций.

Это означает, что ссылка передаёт вес и сайт N1 не под фильтром. Но эти способы не подходят для массовой проверки и вообще приводились только, как пример.

Защита от попадания ВС под фильтр (для сайта донора):

Методы выхода (для сайта акцептора):

Редирект фильтр

Этот фильтр применяется к сайтам, на которых чрезмерное использование java-script редиректа (перенаправление пользователя). За другие вида редиректы тоже банят, но не так часто.

Если ваше «детище» попало под этот фильтр, это означает одно, бан Вашего сайта в поисковой системе.

Методы выхода и защиты:

Более подробно про редиректы надо читать на форумах в ветках про Чёрное Seo.

Фильтр «Ты последний»

Этот Фильтр накладывается на страницы, которые поисковый робот определил, как дубль уже существующей страницы в индексе

Симптомы: документ (страница) сильно падает в выдаче, далеко за ТОП-10 или открывается по ссылке «показать опущенные результаты».

Методы выхода и защиты:

Фильтр «Ты спамный»

Накладывается на страницу по определенному запросу за переоптимизацию контента. То есть другие запросы на этой странице показываются в выдаче нормально. Начал буйствовать в Январе 2010 года.

Симптомы: Сильно просели некоторые запросы на сайте, резкое уменьшение на 30 – 70 позиций. Вместо продвигаемой страницы, становится выше другая более релевантная по Яндексу страница.

Методы защиты:

Методы выхода:

Аффилиат-фильтр

Яндекс определяет сайты одной фирмы или одного владельца, которые пытаются занять ТОП по одинаковым запросам, и фильтрует все кроме одного. Вследствие чего сайты сильно теряют в позициях.

Яндекс учитывает много факторов, основные это выявление совпадений в:

Методы защиты:

PS: Вчера мой блог побил своеобразный рекорд по посещаемости и рэтвитам поста про фильтры Гугла. Пришло 170 человек и сделали 23 рэтвита.

Я очень надеюсь что вы и сегодня поможете мне побить очередной рекорд блога :).

Оценить статью post