Site icon Cospi.ru

Как с помощью ЛИД-опросов конвертировать посетителей из соц.сетей в покупки

ЛИД-опросы как инструмент вовлечения посетителей сайта невероятно популярны в США и Европе. Маркетологи нещадно используют когнитивные убеждения людей и их тягу к прохождению тестов, викторин, отгадыванию кроссвордов и шарад. Но как сделать так, чтобы ваш квиз прошли более 20 000 раз всего за 3 дня? Все секреты расскажем в статье.

Подберите подходящую тему

Прежде чем начать работу над квизом, нужно придумать, о чем он будет, какова его основная идея. Некоторые компании не будут долго задумываться над ответом, к примеру, для блога, посвященного собакам, отличной темой викторины будет «А какая вы порода собаки?», но бывает, что объект не является настолько очевидным. Вот несколько советов, которые помогут определиться с темой на этапе разработки контент-маркетинговых мероприятий:

Поразмыслите над вопросами

Именно с помощью вопросов в квизе вы сможете пообщаться с пользователями и даже построить с ними благоприятные отношения. Эта именно та часть, где и начинается волшебство викторины. В отличие от многих других форм контента (например, тех же опросов), квиз позволяет общаться с каждым пользователем, который проходит квиз, как бы один на один.

Оценить статью post