Путь к статье: Главная » Для сайта

В Google Analytics существует очень хорошая функция, как сегментирование. С помощью неё можно сегментировать трафик по назначению, например с определённых поисковых систем или сайтов, кстати как сегментировать трафик с социальных сетей, я писал в гостевом посте на блоге Терехова, там не много устаревшая информация насчёт отслеживания трафика с твиттера, уже мало отслеживать трафик с домена twitter.com надо добавить ещё фильтр на домен t.co, так как с этого домена сейчас почти все переходы.

В этой статье мы попробуем отследить популярность бренда, на основе переходов по ключевым словам с Поисковых систем.

бренд

Ключевые слова для фильтра

Ключевых слов для бренда не так уж и много, это либо название домена/фирмы, либо название продукта, который вы производите или продаёте.

Настройка сегмента

Сама настройка сегмента – сводиться к настройке фильтра, с помощью которого будет фильтроваться трафик. На своём примере, я не могу показать настройку такого сегмента, потому что графики очень не красивые, так как мой бренд ещё в … :). Поэтому мне любезно согласился предоставить свою статистику Алексей Терехов. На примере статистики его блога, работа сегмента будет более наглядна.

Создание сегмента

Заходим в Расширенные сегменты:

создание сегмента

И нажимаем на ссылку "Создать новый персонализированный сегмент", в открывшемся окне выбираем параметры для фильтра, а это - Источники трафика – Ключевое слов и перетаскиваем параметр на сам сегмент:

создание сегмента

На скриншоте только два фильтра по сегменту, потому что больше не требуется в моём случае, вы же можете использовать до 100 показателей для фильтрации сегмента.

Настраиваем фильтр для сегмента

Выставляем условие «содержит» и выставляем ключевые слова. Чтобы не вводить огромное количество вариаций бренда, лучше всего указать первые буквы домена, фамилии или вашего продукта, в таком духе:

настройка фильтра

Смотрим статистику сегмента

После того, как вы указали имя сегмента и сохранили его, можно посмотреть статистику по нему. Для этого возвращайтесь в Панель Инструментов и во вкладке Расширенные сегменты выбирайте свой:

Смотрим статистику сегмента

Теперь доступна вся статистика по трафику из сегмента:

Благодаря фильтру мы сможем увидеть все вариации ключевых слов бренда, по которым посетитель зашёл на сайт:

Например можно сравнить показатели сегмента за этот год с прошлым и увидеть тенденцию изменения интереса к бренду:

Потенциал сегментов очень большой, если вы разберёте все показатели, которые предоставляет Аналитикс, то можно создать очень много полезных сегментов. Которые помогут увидеть более полноценную статистику, чем стандартные заготовки.


Очень интересная статья, о том, как два реферала принесли 1200 долларов.


Поделитесь записью:


Комментарии
  1. Виктор

    Верхняя картинка — зачетная. Статья хорошая, грамотная, но больше для корпоративного сегмента. Там больше пригодится 😉

  2. Gosha_trade

    Просто СПАСИБО. Руки не доходили самому разобраться. Все просто и доходчиво. Пошел экспериментировать.

  3. r2d2

    Думал так тоже делать. А вот других методов отслеживания брендов нет? А ещё бы сравнить с известнотью других конкурентов…

  4. r2d2

    Жаль, просто то, что ты описывал, можно элементарно провести с помощь. ключевых слов из поисковиков, не заморачиваясь сегментами

  5. Cospi

    Так таких слов может быть с десяток и как вы по десяти словам сможете посмотреть статистику сразу?

  6. r2d2

    Да ну… какой десяток, 2-3 слова (и то не всегда)… то скорее исключение из правила …

  7. Cospi

    Бывают ведь разные ситуации, особенно если сайт какой-нибудь фирмы. Но даже 2-3 ключа одновременно мониторить без сегмента не удобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *