SEO продвижение » Мануал по Региональному продвижению в Яндексе

Сейчас всё продвижение в Яндексе заточено под продвижение в регионах. Начиная с 2009 года (когда был введён алгоритм «Арзамас»), Яндекс внедряет и усовершенствует свой региональный поиск. И продвигать сайт в регионах Яндекса на порядок сложнее, чем в Google, у которого просто один регион – страна.

Кстати, тем кто не знает — Яндекс вышел на IPO.

Вся процедура регионального поиска очень проста – она основывается на определении города пользователя по IP. Определив местонахождения человека, Яндекс ранжирует сайты по введённому запросу и предпочтение отдаёт тем сайтам, у которых присвоен такой же регион откуда и пользователь.

Продвижение сайта в Регионах (Содержание):

  1. Определение геозависимости запроса
  2. Яндекс Вебмастер
  3. САП
  4. Прочее
  5. Привязка сайта к региону/регионам
  6. Продвижение геозависимых запросов

Определение геозависимых запросов

Чтобы определить, является ли запрос региональным (геозависимым), можно воспользоваться нескольким средствами:

Яндекс Вебмастер

Сервис по сравнению региональных выдач в Яндекс Вебмастер. Например гео независимый запрос «президент». Так выглядит выдача во всех регионах Яндекса, по России:

Наоборот выдача отличается у регионального запроса «купить ноутбук»:

САП

Так же, посмотреть запросы на геозависимость можно на Системах Автоматического Продвижения — Rookee.ru и Seopult.ru, при создании нового проекта и добавлении запросов в руки, мы увидим вот такое:

Прочее

Сервисом от SeoLib — Проверка геозависимости:

SeoLib

Правда на использование скрипта, стоит ограничение по IP.

Привязка сайта к региону

Яндекс может автоматически присвоить регион сайту, основываясь на таких данных:

  • Указанный адрес на сайте;
  • Региональная доменная зона (msk.ru и.т.п.);
  • Региональный IP сервера, на котором размещён сайт.

Посмотреть регион сайта можно в панели Яндекс Вебмастер, во вкладке «География сайта»:

Если автоматически не присвоен регион или присвоен не правильно, то надо выполнить несколько действий. По порядку:

1. Указать адрес компании на сайте в таком виде:

Название компании, Почтовый индекс, Область/Республика, город, улица, дом

И всё это дело, лучше всего заключить в теги . Насчёт того: надо ли использовать этот тег и поддерживает его Яндекс? ответить не могу.

Что точно известно, этот тег используется у Яндекса при оформлении XML объявления о продаже недвижимости на Яндекс Недвижимость. Прямого отношения к простым сайтам нет, в общем, я его использую ?? на продвигаемых сайтах.

2. Указать Регион сайта в Яндекс Вебмастер. Для этого добавьте свой сайт в панель Яндекс Вебмастер и присвойте требуемый регион:

3. Добавить адрес компании в Панели Яндекс вебмастер.

География сайта -> Адреса и организации

И вводим все реквизиты:

Эта информация используется при формирования сниппета (описание страницы) в выдаче, точнее чтобы адрес компании показывался под ним:

Кстати очень наглядно показано на этом изображении вся мощь регионального поиска Яндекса, сотни умов, несколько алгоритмов и до сих пор в выдаче сайты из совсем разных регионов.

4. Добавить сайт в Яндекс Каталог, бесплатно или платно. После этого у вас получиться для сайта указать до 7 регионов.

5.Добавить больше регионов можно без Яндекс Каталога, для этого следует создать дополнительные сайты на поддоменах и каждому из них можно присвоить по отдельному региону.

Продвижение

Продвижение региональных запросов сводится к тому, чтобы получать ссылки с тематических сайтов, того же региона в котором вы продвигаетесь.

Почти во всех биржах ссылок и статей сейчас есть сортировка площадок по регионам. Вот этим и надо пользоваться, при закупке ссылок.

Про то, как оптимизировать и продвигать сайт в Яндексе, я писал в статье — Руководство по продвижению в Яндексе. Так же не забываем, кроме SEO есть ещё и SMO – продвижения в Твиттере и Продвижение видео в youtube.

На этом всё, спасибо за внимание и не забываем делать retweet.

Оценить статью post

Похожие статьи

Написать комментарий