Путь к статье: Главная » Продвижение блога

Добрый день, сегодня среда и очень хороший день, чтобы опубликовать пост на блоге. Почему именно в среду, вы поймете, если прочитаете этот пост до конца.

Когда-то давно, я прочитал переводное западное исследование о времени публикации на блоге и как от этого зависит количество ретвитов. Среди графиков и большого количества слов, отчётливо видно, что самый лучший день для публикации – пятница. В этот день пост должен получать больше трафика и ретвитов при прочих равных показателях (тема, новизна поста, объём и.т.п).

Я не знаю как и где, проводили эти исследования. Но почему-то у меня, пятница – это самый плохой будничный день для публикации постов, хуже понедельника даже.

Может быть это из-за менталитета, ведь в пятницу все хотят побыстрее уйти с работы, закончить все дела перед выходными. Когда там читать эти блоги и ретвитеть их. Всё чтение оставляют на следующую рабочую неделю. А на западе наверно по-другому, поэтому такая не стыковка между буржуйскими исследованиями и русскими реалиями.

Как вообще определить лучшие дни для публикации?

Чтобы разобраться в этом, надо найти посещаемый русский сайт с такой же тематикой и посмотреть его статистику посещаемости по дням. В какие дни будет больше трафика, значит в эти дни большая вероятность успеха у поста. Получается мы посмотрим в какие дни, в нужной тематике больше всего трафика и логично будет в эти дни публиковаться и анонсировать свои посты.

Самым лучшим вариантом будет форум forum.searchengines.ru:

  • Во-первых: Он самый посещаемый SEO ресурс в Рунете;
  • Во-вторых: Открытая статистика LI.

Статистика по дням недели

Статистика по дням недели

Не вооружённым глазом видно, что количество посетителей циклично меняется по дням недели и постоянно наибольшее количество трафика именно в Среду. На выходные трафик падает почти на 30%, грубо говоря, на выходных вся около сеошная тематика теряет примерно 30% трафика.
Если я например опубликовал пост в субботу и получил 400 уникальных посетителей, то если бы я его опубликовал в среду, то блог посетило бы на 100 – 150 уникальных посетителей больше.

Статистика по времени суток

Статистика по времени суток

Тут тоже всё понятно, самые лучшее время публикации это с 11 часов дня и до 17-18 часов вечера, в это время самая большая активность в тематике SEO.

И так, лучшее время для публикации в блог – 11 часов дня в Среду. Поэтому все серьёзные и качественные статьи готовьте именно к этому времени.

Хочу заметить, что в разных тематиках время и дни могут меняться. Например можно посмотреть статистику odnoklassniki.ru, пик активности у него приходит именно на Понедельник и потом медленно падает в течении недели, до следующего понедельника.

Так же не забываем про летний спад посещаемости в около сеошной тематике, он начинается с середины мая и заканчивается в сентябре, дно достигается в августе.

Спады зависят от тематики сайтов, например для туристических тематик, всё диаметрально противоположно:

Турестический сайт

На это всё, спасибо за внимание.


Поделитесь записью:


Комментарии
  1. r2d2

    Зачёт! Надо будет просто планировать на этот день, посмотрю, а то пишу тогда когда получается 🙂 и очень часто в 2 часа ночи)

  2. Keys3d

    Писать нужно как можно чаще и качественно — увы не всегда получается =)

  3. Cospi

    Что ночью публиковать нельзя это точно. А так дни я особо не планирую, главное чтобы в будние дни были публикации.

  4. Cospi

    Это да, но время публикации тоже влияет на кол-во трафика, если вы будете публиковать посты ночью и по выходным, то эффект от публикаций будет не очень радужным.

  5. yusi4ka

    а не проводили статистику, когда лучше анонсы статей добавлять? иногда добавишь статью, а ее буквально через пару минут вытесняют другие и переходов мало. А так спасибо, за статью, если будет выбор между средой и вторником, опубликую пост в среду и посмотрю)))

  6. Cospi

    Сам я не проводил эксперименты, процитирую сообщение Alex Hodinar:

    На выходных и рано утром выходит очень мало постов, поэтому те, что выходят получают всё внимание той аудитории, что в данный момент в онлайне. Ежели публиковаться в трафовые дни в «праймтайм», то виду избытка постов и время нахождения на странице меньше и, зачастую, эффективность материала ниже (если измерять в регистрациях, продажах), хотя формально охват, конечно, больше.

    Полностью с ним согласен.

  7. motivFox

    Ок. Спасибо, что выделили временные рамки и дни недели! Обязательно не буду публиковаться в среду))

  8. r2d2

    почему нельзя … народ читает с утра часто новые посты … вот и получается. что ты на первом месте

  9. Виктория

    Весьма полезные наблюдения. Да, ближе к вечеру много людей входит в инет, а я статьи добавляю. Больше не буду.

  10. Imperial86

    Также давно задумывался на эту тему. Возможно выходные также неплохой вариант для ретвитов, так как в это время больше людей сидит за компьютером.

  11. Cospi

    Практика показывает, что в выходные в SEO тематики само мало людей. Так что серьёзнве посты надо публиковать только в будние дни.

  12. Илона

    Ну, ничего себе! Даже не знала, что можно проводить такие исследование и определять лучшее время для публикации постов, обязательно применю ваши советы.

  13. Кристина

    Сомнительно все это. Какая разница, когда был опубликован этот конкретный пост? Вот я до него добралась в 11.50 30 июля в субботу — когда смогла разгрести свой ящик, тогда и прочла. Хотя мне в ящик он залетел в четверг 7 июля. И от того, когда пост был размещен не зависит ни то, прочитаю ли я его, ни его содержательная полезность (контент должен быть актуален всегда!). То, что от времени публикации не зависит успех поста, доказывает мой коммент — на тебе и мою лепту. Допустим, ты публикуешь пост во вторник. Что, вся эта масса проснувшихся в среду его не увидит? Пардон, но я так и не вникла в глубокий смысл Великой Среды. Дурная это практика: в выходные ящик практически пустой, а в рабочие дни как посмотрю на эти залежи обновлений блогов, так и махну на них рукой. Господа блоггеры, если вы все в среду заявитесь ко мне в гости, пошлю на… улицу и отключу домофон.

  14. Cospi

    Понятное дело что прочитать пост можно в любой день, но я имел ввиду о скачке посещаемости, что именно в среду можно добиться пика уникальных посетителей, потому что в это время больше всего людей находиться в сети и большее количество сможет зайти на блог с анонса на форумах, социалках и.т.п. В день публикации поста было 272 просотра этой страницы и он постоянно падает, основная идея это собрать максимальный трафик в день публикации, а сколько потом зайдёт людей на эту страницу не важно, потому что уже будут новые статьи на блоге, которые будут собирать трафик с анонсов.

  15. Марина

    Вот точно — бесполезно по тематике, как у меня, пытаться вырулить время публикации. Дизайнеры вообще по мере необходимости заползают на любые ресурсы, а подписчики получают как карта ляжет. В выходные в нете голимо, только повёрнутые на полную голову будут искать что-либо. Вероятно, что надо в принципе выводить любой максимально полезный материал и в этом случае кто-нибудь и когда-нибудь заинтересуется темой.

  16. Мур

    Интересно, а если посмотреть на кол-во посетителей за неделю для постов опубликованных в разные дни недели в разное время?! Ведь может вывод и правильный, что пик приходится на среду, но может кол-во за неделю будет в итоге одинаковым?! Но это так мыслишки. И кажется не совсем правильно в качестве примера брать форум. Там ведь совсем другая активность. Некоторые заходят и написать что-то. посмотреть на ответы, ответить самому. Или?

  17. Cospi

    Как раз наоборот, тематика форума полностью совпадает с seo блогами и чем больше людей находится на форуме, тем больше тематических людей сидит в сети и тем больше вероятность что они зайдут на сайт при анонсе постов, на тех же форумах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *