SEO продвижение » Ссылочное продвижение сайта

Добрый день, сегодня хочу поговорить про ссылочное продвижение. Если вы уже написали тексты, составили семантическое ядро для сайта и оптимизировали страницы для продвижения. То пора начинать покупать ссылки для дальнейшего роста позиций.

Ссылочное продвижение сайта

Первым делом, стоит проверить все продвигаемые запроса, может быть некоторые НЧ сами выбились в ТОП на внутренней оптимизации и для них не требуется закупать ссылки.

Выбрав запросы, для которых надо прикупить ссылок, начинаем идти вот по такому плану:

Составление Анкор — листа

Когда вы определились с ключевыми словами для продвижения. Следует заняться составлением анкор — листа для каждого ключевого слова.

В зависимости от конкуренции запроса и тематики, следует разбавлять ключевые слова все возможными вариациями — начиная от перестановки слов (если запрос состоит из нескольких слов) и заканчивая различными падежами и окончаниями. Так же следует добавить несколько анкоров, которые создают естественность продвижения – тут, вот, клик и.т.п.

Пример для новичков:
Ключевое слово – школа танцев киев.
Анкор лист для сапы:

#a#Школа танцев киев#/a#
#a#Киевская школа танцев#/a#
#a#Школа танцев в Киеве#/a#
#a#Танцевальная школа#/a#
#a#Школа танцев киев#/a#
Киевская школа танцев #a#тут#/a#

Перед и после решётки, можно указывать околоссылочный текст. Для такой генерации, удобно использовать программы для размножения текстов, например SEO Anchor Generator. Прописываем вот такой шаблон:

генератор ссылок

И на выходе получаем результат:

продвижение сайтов

Для продвижения Высоко конкурентных запросов (как анализировать конкурентность), точных вхождений надо использовать на порядок меньше чем разбавленных, примерно в таком соотношении:


  • 20-40% от всех ссылок — точное вхождение ключевого слова;
  • 80-60% разбавленные анкоры всевозможными морфологическими формами, естественными словами.

При более низкой конкуренции, точных вхождений может быть больше, от 50 до 80 процентов.

Идея такая – что при разбавлении анкор листа, мы эмитируем естественность продвижения в Поисковых Системах, и у них будет меньше шансов наложить какой-нибудь фильтр на сайт.

Поиск площадок для размещения

Основные критерии, которые важны для выбора доноров:

Тематичность

Тематика сайта-донора, должна быть близка к продвигаемому сайту.

ТИЦ от 10

Более менее гарантия, что сайт не бросят и будут развивать. Хотя я закупаюсь и на нулевых сайтах, если выполняются все требования, которые описаны ниже.

Возраст сайта от полгода

К сайтам с возрастом более лояльно относятся ПС и вероятность того что они попадут в Бан или АГС значительно меньше, чем у новых сайтов.

Ссылок на странице не больше 70

Я всегда сортирую по такому принципу – площадка подходит, если внутренних ссылок не больше 50-70, внешних ссылок не более 3. Если этот показатель больше, то я не размещаюсь на таких сайтах. Ведь страница передаёт вес всем ссылкам, которые размещены на ней. И если на ней будет допустим 10 внешних ссылок, то на каждую страницу перейдёт вес 1/10, если всего 3 внешние ссылки, то по каждой ссылке перейдёт 1/3 веса страницы донора. Цифры все условные, этот пример показывает просто суть.

Посмотреть количество ссылок на странице, можно с помощью плагина SeoQuke:

seoquke

Обновляемость

Если это блог, то смотрю посты на главной и даты публикаций. Если на блог не писали пол года, то такая площадка не подходит.

Количество страниц в индексе от 100

Так же, надо сравнивать количество страниц в индексе, обоих Поисковых систем, если разница большая (отличается в 4 и более раз), то это звоночек. И сайт может быть под каким-нибудь фильтром.

Закупаем ссылки

Бесспорно, лучший результат дают вечные ссылки, размещённые в теле статьи. Ссылки с сайдбаров и футеров тоже работают, но передают на порядок меньше веса.

Стоит так же помнить, что наращивать ссылочную массу надо постепенно. Недавний пример – я участвую в конкурсе «Продвижение неизбежно» конкурсный пост можете увидеть тут.

Пять дней назад был на 17 месте в Google, после этого на нескольких сайтах поставил сквозняки(ссылка на всех страницах сайта). Рассчитывал на то, что Google будет постепенно переиндексировать страницы сайта и благодаря этому, будет постепенно расти ссылочная масса. Но подлый Гугл, проиндексировал все мои ссылки на этих двух сайтах за два дня и зайдя в панель Гугл Вебмастер, я увидел прирост +700 беклинков. Для такого запроса как «Продвижение неизбежно», эта была фатальная ошибка и теперь мой сайт, вне ТОП-300 по этому запросу.

Поэтому наращивайте постепенно ссылочную массу, чтобы не было резких скачков.

Оценить статью post

Похожие статьи

Написать комментарий