Путь к статье: Главная » Теория SEO

Добрый день, сегодня хочу поговорить про ссылочное продвижение. Если вы уже написали тексты, составили семантическое ядро для сайта и оптимизировали страницы для продвижения. То пора начинать покупать ссылки для дальнейшего роста позиций.

Ссылочное продвижение сайта

Первым делом, стоит проверить все продвигаемые запроса, может быть некоторые НЧ сами выбились в ТОП на внутренней оптимизации и для них не требуется закупать ссылки.

Выбрав запросы, для которых надо прикупить ссылок, начинаем идти вот по такому плану:

Составление Анкор - листа

Когда вы определились с ключевыми словами для продвижения. Следует заняться составлением анкор - листа для каждого ключевого слова.

В зависимости от конкуренции запроса и тематики, следует разбавлять ключевые слова все возможными вариациями - начиная от перестановки слов (если запрос состоит из нескольких слов) и заканчивая различными падежами и окончаниями. Так же следует добавить несколько анкоров, которые создают естественность продвижения – тут, вот, клик и.т.п.

Пример для новичков:
Ключевое слово – школа танцев киев.
Анкор лист для сапы:

#a#Школа танцев киев#/a#
#a#Киевская школа танцев#/a#
#a#Школа танцев в Киеве#/a#
#a#Танцевальная школа#/a#
#a#Школа танцев киев#/a#
Киевская школа танцев #a#тут#/a#

Перед и после решётки, можно указывать околоссылочный текст. Для такой генерации, удобно использовать программы для размножения текстов, например SEO Anchor Generator. Прописываем вот такой шаблон:

генератор ссылок

И на выходе получаем результат:

продвижение сайтов

Для продвижения Высоко конкурентных запросов (как анализировать конкурентность), точных вхождений надо использовать на порядок меньше чем разбавленных, примерно в таком соотношении:

  • 20-40% от всех ссылок - точное вхождение ключевого слова;
  • 80-60% разбавленные анкоры всевозможными морфологическими формами, естественными словами.

При более низкой конкуренции, точных вхождений может быть больше, от 50 до 80 процентов.

Идея такая – что при разбавлении анкор листа, мы эмитируем естественность продвижения в Поисковых Системах, и у них будет меньше шансов наложить какой-нибудь фильтр на сайт.

Поиск площадок для размещения

Основные критерии, которые важны для выбора доноров:

Тематичность

Тематика сайта-донора, должна быть близка к продвигаемому сайту.

ТИЦ от 10

Более менее гарантия, что сайт не бросят и будут развивать. Хотя я закупаюсь и на нулевых сайтах, если выполняются все требования, которые описаны ниже.

Возраст сайта от полгода

К сайтам с возрастом более лояльно относятся ПС и вероятность того что они попадут в Бан или АГС значительно меньше, чем у новых сайтов.

Ссылок на странице не больше 70

Я всегда сортирую по такому принципу – площадка подходит, если внутренних ссылок не больше 50-70, внешних ссылок не более 3. Если этот показатель больше, то я не размещаюсь на таких сайтах. Ведь страница передаёт вес всем ссылкам, которые размещены на ней. И если на ней будет допустим 10 внешних ссылок, то на каждую страницу перейдёт вес 1/10, если всего 3 внешние ссылки, то по каждой ссылке перейдёт 1/3 веса страницы донора. Цифры все условные, этот пример показывает просто суть.

Посмотреть количество ссылок на странице, можно с помощью плагина SeoQuke:

seoquke

Обновляемость

Если это блог, то смотрю посты на главной и даты публикаций. Если на блог не писали пол года, то такая площадка не подходит.

Количество страниц в индексе от 100

Так же, надо сравнивать количество страниц в индексе, обоих Поисковых систем, если разница большая (отличается в 4 и более раз), то это звоночек. И сайт может быть под каким-нибудь фильтром.

Закупаем ссылки

Бесспорно, лучший результат дают вечные ссылки, размещённые в теле статьи. Ссылки с сайдбаров и футеров тоже работают, но передают на порядок меньше веса.

Стоит так же помнить, что наращивать ссылочную массу надо постепенно. Недавний пример – я участвую в конкурсе «Продвижение неизбежно» конкурсный пост можете увидеть тут.

Пять дней назад был на 17 месте в Google, после этого на нескольких сайтах поставил сквозняки(ссылка на всех страницах сайта). Рассчитывал на то, что Google будет постепенно переиндексировать страницы сайта и благодаря этому, будет постепенно расти ссылочная масса. Но подлый Гугл, проиндексировал все мои ссылки на этих двух сайтах за два дня и зайдя в панель Гугл Вебмастер, я увидел прирост +700 беклинков. Для такого запроса как «Продвижение неизбежно», эта была фатальная ошибка и теперь мой сайт, вне ТОП-300 по этому запросу.

Поэтому наращивайте постепенно ссылочную массу, чтобы не было резких скачков.


Поделитесь записью:


Комментарии
  1. Andrew

    Согласен со всем, кроме «Ссылок на странице не больше 70». Это хорошо подходит, если вы хотите нарастить пузо своему блогу или сайту, а если вам надо продвигать запрос, то данный критерий меньше всего влияет ИМХО

  2. Cospi

    В любом случае, как для наращивания ТИЦ, так и для продвижения — чем меньше ссылок на странице, тем больше эта страница передаст веса. Много экспериментов есть на эту тему. Вот например одна статья переводная.

  3. jkeks

    Ставил сквозники тысячами, и никаких пессимизаций и потери трафика не замечал точнее падение небольшое было на некоторое время. Все это работает примрено так: Чем резче рост ссылок и их качества тем не то что вы опускаетесь ниже, а опускаетесь на время, затем возвращаетесь. Я вообще замечаю на многих действиях оптимизации отрицательные движения, но потом возврат и еще выше. Это вообще нормальный процесс.

  4. Cospi

    Так я про потерю позиции и писал. Для Гугла вы правильно написали — что позиции со временем возвращаются. У меня сегодня например моя конкурсная статья тоже вернулась в ТОП-30. Для Яндекса такое не прокатывает, надо снимать ссылки, чтобы убрать фильтр. Поэтому чтобы не терять позиций, надо наращивать постепенно.

  5. Shihal

    Что касается конкурса и работы, то лично у меня, статья как попала в индекс сразу так и оказалась на 295 позицие, через несколько часов на 297:( жесть..

  6. Cospi

    Сейчас ты 295 вроде. Мне кажеться тебе надо дописать ещё текста уникального, 500 — 1к знаков примерно. А то у тебя тошнота текста сейчас под 5%, многовото. И ссылок купить конечно же 🙂

  7. nytrox

    С продвижением статьи «Продвижение неизбежно» надо было подождать. Пускай лучше недели две находится в индексе без продвижение, а уже потом постепенно набирает ссылки)

  8. Cospi

    Да уже выдача устаканилась, можно закупаться ссылками. Что постепенно — согласен :), не думал что Гугл так быстро два мои сайта переиндексирует.

  9. Петр

    Абсолютно согласен с Andrew: количество внутренних ссылок у сайта донора абсолютно не влияет на продвижение запроса. Здесь главное в совпадении тематики.

  10. Мария

    Отличная статья, как и многие другие у Вас. Читаю взахлеб) Только вот вопрос возник — многие твердят про постепенное наращивание ссылочной массы, а оптимальный скорость этого наращивания какова? То есть хочется ведь побольше ссылок, но и под фильтр не хочется. Сколько ссылок в день/в неделю/в месяц можно закупать, не боясь попасть под фильтр?

  11. Cospi

    Если сайт молодой (до 6 месяцев) то не более 5-10 ссылок в день надо закупать, если возраст больше, то принципе ограничений нет, главное чтоб за один день тысячу и более ссылок не появлялось.

  12. dragornus

    Прочитал несколько статей на вашем блоге. Хорошо пишете, по делу и доступно. Вопрос по донорам при покупке ссылок: Учитываете ли количество текста ? Что-то не заметил пока этот показатель в статьях про ссылки.

  13. Cospi

    Да учитывать надо. Я всегда подбираю страницы, где текста не меньше 1.5 тысяч знаков, точно не проверяю конечно, на глаз смотрю. Так же можно проверять текст на копипаст, но это если вы на ГС покупаете ссылки.

  14. Антон

    Подскажите, где закупать ссылки, только планирую создание сайта, везде пишется про «закупку ссылку», а что это значит не могу понять, если не сложно разъясните, пожалуйста.Заранее, спасибо!

  15. Cospi

    Зайдите на страницу «Я использую», там я опубликовал список бирж статей и ссылок которыми я пользуюсь. А так советую вам для начала покупать немного вечных ссылок на ваши продвигаемые страницы (не более 1-3) и потом смотреть по-ситуации.

  16. Алексей

    Всё правильно, тоже было такое 3000 ссылок за пару дней купил, и всё капец (((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *