1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. 7 способов составления семантического ядра

7 способов составления семантического ядра

Всем привет, сегодня немного детский пост про способы составления семантического ядра для сайта, но думаю моим читателям, которые только начинают разбираться в продвижении, эта статьи пригодится.

семантическое ядро

Платные способы подбора ключевых слов

1. Готовые базы

Это базы ключей, которые уже кем-то отсортированы и почищены от «стоп» слов, пустышек и.т.п. Для примера вы можете скачать базу пастухова (Сергей хорошо расписал про неё) или заказать составление семантики у фрилансера.

Это дорогой вариант конечно, но большая часть рутиной работы уже сделана за вас и вы получаете полные списки ключей.

2. Подбор ключевых слов с помощью KeyCollector

Программа эта платная, но она на много ускоряет процесс подборки ключей. Если вы продвигаете от двух и более сайтов, то я советую этот вариант, так как времени можно сэкономить очень много.

Бесплатные способы составления семантического ядра

Или точнее сказать условно бесплатные, потому что затраченное время то же ценно ?? А некоторые сервисы берут незначительную плату за их использование.

Подбор ключевых слов для Яндекса
Точнее для продвижения в этой поисковой системе. Если брать в целом, то запросы которые популярны в Яндексе, то они также популярные и в Google. И для большинства случаев, хватает семантического ядра, который был сформирован на основе данных из WordStat.

Подбор ключевых слов через Яндекс WordStat на прямую

Долгий и относительно сложный процесс сортировки и выборки запросов, но бесплатный.

Подбор ключевых слов через Яндекс WordStat

Для новичков самый правильный способ. Составлять основной костяк запросов надо начинать именно отсюда.



Альтернатива 1. Можно тоже самое сделать через сервис Rookie:

составление семантического ядра

С одним преимуществом – сервис показывает приблизительную стоимость продвижения, а по ней можно судить о конкуренции. Хотя это и не точная информация, но взять на вооружение стоит. Кстати о конкуренции в выдаче, я писал в статье - способы анализа конкурентов.

Альтернатива 2. Бесплатная и облегченная версия KeyCollector – СловЁб.

СловЁб

Она также берёт значения с WordStat. Наверно самый быстрый из бесплатных способов составления семантики. С возможностью определения точных показаний частотности запроса, релевантных страниц на сайте и.т.п.

Дополняем семантику

Поисковые подсказки

СловЁб

При вводе ключевого слов в строку поиска, поисковик подсказывает похожие словосочетания, по которым тоже ищут люди. Спарсить такие подсказки поможет программа СловоДёр.

С помощью этих ключевых слов, можно дополнить основное семантическое ядро, которое было сформировано с данных из Вордстата.

Ключевые слова конкурентов

Открытая статистика LiveInternet. Если сайт имеет открытую статистику, то можно оттуда спарсить основные ключи, по которым идёт трафик на сайт и уже дальше сортировать, проверять и добавлять в основную базу. Всё это делать придется руками, потому что бесплатных программ для этого я не встречал.

База от Recipdonor.com. Этот сайт собирает все возможную информацию по сайтам и сохраняет в своей базе, можно посмотреть запросы по которым сайт конкурента есть в выдаче ПС:

Recipdonor.com поисковые запросы

При переходе на количество запросов, вы увидите список ключей, частотность и релевантные страницы на сайте.

База от Recipdonor.com

Этот способ больших результатов не даст, но может, наведёт на какие-то трафиковые ключи, которых у вас нет в базе.

Имеющиеся ключи

Не лишним будет собрать ключевые слова, по которым уже идёт трафик на сайт, подробно про это я писал в статье - Продвижение дополнительных запросов на сайте.

Для грамотного составления семантического ядра, желательно конечно использовать платные сервисы и программы, потому что они предоставляют больше информации о запросах и сильно экономят время. Но и бесплатными способами можно всё это сделать, поэтому не отчаивайтесь, если у вас нет денег для приобретения софта.

Если вы используете какие-нибудь интересные способы сбора ключевых слов, то напишите про них комментариях. Будет интересно почитать.

+7 495 175-40-25
Консультации по вопросам
info@cospi.ru
Электронная почта