1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. На продвигались неизбежно

На продвигались неизбежно

Здравствуйте, наконец-то закончился конкурс "Продвижение неизбежно" от форума webmasters.ru, сегодня получил призовые и решил написать пост о том, как я продвигался и как продвигались другие участники конкурса.

продвижение в Google

Этот блог 6 августа был на 12 месте в выдаче Google. Честно сказать ожидал немного большего результата, но получилось, что получилось. Двенадцатое место из 300 участвующих сайтов тоже в принципе не плохо.

Пока ссылки у конкурсантов не отвалились, я решил проанализировать выдачу и сайты которые попали в ТОП-12, чтобы примерно понять, кто как продвигался.

Анализ ТОП-а

Yazzle показал вот такие результаты:

СайтТиЦGoogle PR страницыВхождений в BodyВхождений в TitleОбьем текстаОбратных ссылок по данным Yahoo
1Idimka.ru0318157321920
2Seo-Alabis.ru250514187567420
3Sidash.ru5041517695935
4Staurus.net1031118437956
5OnlineBomzh.ru1031217969334
6Rasta-Blog.ru5041917655463
7Dotfun.ru903131131532280
8Sosnovskij.ru2754161201632580
9Prognb.com20527187633930
10Seo-ace.ru105715517589
11Fortress-Design.com204111210522160
12cospi.ru1041219147732

PR не домена, а именно продвигаемой страницы, так как 5 августа был очередной апдейт PR. И почти у всех, конкурсные статьи успели получить некоторые пузомерки до окончания конкурса. Обратные ссылки конкурсантов не смотрел, но и так понятно что 90% всех сайтов использовали спам, ничего в этом плохого не вижу.



Если спам ещё работает, то почему бы его не использовать, верно?

Средние значения ТОПа:

Объём текста - 7-10 тысяч знаков, это вместе с комментариями на странице.
Точные вхождения - 12-16 раз.
Количество бэклинков по Yahoo - 800-1,4 тысячи штук.

Ни каких особых секретных техник у конкурсантов не заметил, схема продвижения очень простая - хороший, большой текст, плюс побольше ссылок, желательно с PR.

Сам я конечно прозевал время продвижения, начал довольно поздно размещать и покупать ссылки - с 20 июля примерно. В плоть до 3 августа ни одна купленная ссылка не работала и я находился на 150-175 местах, благодаря сквознякам, которые разместил на парочке своих сайтах.

Третьего августа заработали новые ссылки, это примерно через 10-12 дней после размещения и покупки. Google резко поднял сайт до 9-го места (+168 позиций), через часик поднялся на 8 место, а 4 августа уже начал опускаться, с начало 10 место, к завершению конкурса оказался на 12 позиции.

Расходы на продвижение:

  • Linkfeed - 402 рубля;
  • Sape - 113 рубля;
  • Прогоны Хрумером - 300 рублей;
  • Загон ссылок в Индекс - 200 рублей;
  • Ретвиты - 100 рублей;
  • Итого - 1150 рублей или 39 долларов.

Интересный факт - с конца июля в Sape не смог купить ссылок с анкором «Продвижение неизбежно», все заявки с таким анкором попадали в стоп-лист, поэтому пришлось идти в Линкфид, где к слову ссылки не много дешевле.

Вот такой был интересный конкурс, спасибо организаторам и всем участникам за здоровую конкуренцию.

Мне помогли ссылками:

  • GerinG - Сквозняками на нескольких своих сайтах;
  • DayTrader - Сквозняк на блоге;
  • Nytrox - постовой на блоге;
  • PlaGoSWM - ссылка в своей конкурсной статье, правда, уже за 2 дня до окончания конкурса, но всё равно спасибо.
+7 495 175-40-25
Консультации по вопросам