1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Тепловая карта кликов для сайта

Тепловая карта кликов для сайта

В сегодняшней статье я хочу поговорить про Тепловые карты кликов или HeatMap(горячие карты) для сайтов. Они помогают оценивать самые кликабельные зоны на сайте, раньше я использовал их на своих MFA сайтах, чтобы понять, где пользователи более активные и больше кликают, и в самые яркие места я помещал рекламу. Но на простых сайтах они тоже полезны, я например заметил что у меня в блоге по иконке Facebook постоянно кликают люди, а я там ещё не зарегистрирован, надо побыстрей исправить это.

В общем, когда я искал Тепловую Карту кликов для своих сайтов, я проверил несколько платных(триал версий) сервисов, но так как у триал версий урезанный функционал, то я стал искать бесплатные сервисы и скрипты. В итоге я остановился на двух бесплатных, но в этой статье опишу 3 сервиса.

Yandeх Metrika

Тепловая карта кликов от Яндекса

Metrika.Yandex.ru. Хороший сервис, помимо карты кликов, есть карта ссылок, в которой подсвечиваются только клики по ссылкам. Присутствует статистика за разное время, как в принципе и во всех сервисах.

Установка: Просто вставляете код Метрики в шаблон сайта и она начинает считать всю статистику по сайту.

Сlickheat

Скрипт «Горячей карты» от сайта www.labsmedia.com. Подключается скрипт к сайту и ведёт статистику кликов.

Тепловая карта кликов от Clickheat

Плюсы:

  • Бесплатный скрипт.
  • Ничего лишнего и быстрота загрузки отчётов.
  • Статистика начинает работать сразу после подключения скрипта.
  • Удобный доступ, не надо заходить на сторонние сайты и.т.п.

Установка:

  • Скачиваете последнию версию скрипта, разархивируте и закачиваете в корень сайта.
  • Запускаем скрипт:
  • Устанавливаем настройки (Я оставил всё по умолчанию).
  • Настройка Clickheat
  • Устнавливаем Java код в шаблон сайта и скрипт начинает обрабатывать и считать клики(кликабельно):

Вход в статистику:

Карта кликов от Analytics

Это не совсем Тепловая карта кликов, так как в отчётах вообще нет тех зон к которым мы привыкли. Аналитикс просто выводит количество кликов по ссылкам, показывает в процентном соотношении кликов и.т.п.

Тепловая карта кликов от Analytics

Находиться он так:

Содержание -> Обзор -> Статистика страницы

Из плюсов: Много фильтров, по которым можно отслеживать клики с определённых источников.

Устновка:

Устанавливается код Google Analytics в шаблон.

Для себя я выбрал первые два вида «Тепловых карт кликов», это Яндекс Метрика и скрипт от Сlickheat. Они прекрасно работают в тандеме и друг друга дополняют. На этом всё и до скорых встреч, на страницах моего блога.

+7 495 175-40-25
Консультации по вопросам
info@cospi.ru
Электронная почта