Добрый день дорогие друзья, хочу вас познакомить с сервисом ePochta Mail Service, который позволит вам создавать качественную email рассылку среди ваших подписчиков/клиентов и.т.п.
Сейчас на рынке существует очень много подобных сервисов, но главные отличия, которые должны их выделять среди конкурентов — это богатый функционал и хороший процент доставляемости писем, который зависит так же от многих факторов.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
— Томас Маколей
Давайте разберем подробнее, что представляет из себя ePochta Mail Service и почему стоит пользоваться их услугами, или не стоит :).
Основные возможности сервиса ePochta Mail Service:
1) Большой выбор списков для формирования рассылки. Поддерживаются все основные форматы — *.xls, *.xlsx, *.txt, *.csv и многие другие.
2) Редакторы. Оформление и подготовка рассылки с помощью HTML и текстового редактора. Они позволят вам красиво оформить ваши записи.
3) Страница отписки от рассылки. Вы можете создать отдельную страницу отписки от рассылки и красиво её оформить, чтобы уменьшить процент отписавшихся. К примеру, указать на этой странице все преимущества вашей email рассылки и.т.п.
4) Бесплатные шаблоны. С помощью которых можно сразу оформить вашу рассылку, не тратя время на её оформление.
5) Планировщик. Помогает автоматизировать процесс рассылки ваших писем по дате и времени.
6) Статистика рассылки. Вся статистика выводится в графиках и сервис предоставляет детальный анализ по доставке писем, ошибках и.т.п.
Так же есть возможность отслеживать результаты вашей рассылки с помощью Google Analytics. То есть вы можете увидеть количество посетителей, конверсию и другие показатели трафика, которые предоставляет Google Analytics. Чтобы данные вашей рассылки отображалиcь в GA, надо предварительно добавить скрипт на каждую страницу вашего сайта.
7) Программное обеспечение. Помимо сервиса, вы можете установить десктопную программу (ePochta Mailer) для рассылки и уже через неё проводить свои маркетинговые компании.
Карта кликов
Очень полезная статистика, которая позволит вам найти самые «кликабельные» места вашего письма. Данная функция напоминает тепловую карту кликов от Яндекса, только отслеживается статистика вашей рассылки.
В конце выводится список ссылок с указанием количества переходов:
Сплит тест
Про эту особенность сервиса ePochta Mail Service хотелось бы описать подробнее.
Принцип работы достаточно прост – вы создаёте несколько вариантов писем и запускаете сплит-тест.
A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить какие из изменений улучшают целевой показатель.
Система рассылает их определённой контрольной группе, как правило это 10-20% от всего количества email адресов. После этого определяется письмо-победитель, который в дальнейшем рассылается вашим подписчикам.
Статистика A/B-тестирования:
Вывод
Среди многих обывателей существует мнение, что email рассылками пользуются только спамеры, но я хочу опровергнуть данное утверждение, так как email маркетинг до сих пор генерирует огромный трафик, практически для всех интернет-магазинов, форумов и.т.п.
Эффективность email рассылок зависит только от Вас и вашего ресурса, который вы раскручиваете. Если вы будете создавать качественный контент и ненавязчиво распространять его через свою рассылку, то посетители будут подписываться на неё и с удовольствием читать.
На этом всё, спасибо за внимание и до скорых встреч.