Путь к статье: Главная » Конкурс

Здравствуйте, наконец-то закончился конкурс "Продвижение неизбежно" от форума webmasters.ru, сегодня получил призовые и решил написать пост о том, как я продвигался и как продвигались другие участники конкурса.

продвижение в Google

Этот блог 6 августа был на 12 месте в выдаче Google. Честно сказать ожидал немного большего результата, но получилось, что получилось. Двенадцатое место из 300 участвующих сайтов тоже в принципе не плохо.

Пока ссылки у конкурсантов не отвалились, я решил проанализировать выдачу и сайты которые попали в ТОП-12, чтобы примерно понять, кто как продвигался.

Анализ ТОП-а

Yazzle показал вот такие результаты:

Сайт ТиЦ Google PR страницы Вхождений в Body Вхождений в Title Обьем текста Обратных ссылок по данным Yahoo
1 Idimka.ru 0 3 18 1 5732 1920
2 Seo-Alabis.ru 250 5 14 1 8756 7420
3 Sidash.ru 50 4 15 1 7695 935
4 Staurus.net 10 3 11 1 8437 956
5 OnlineBomzh.ru 10 3 12 1 7969 334
6 Rasta-Blog.ru 50 4 19 1 7655 463
7 Dotfun.ru 90 3 13 1 13153 2280
8 Sosnovskij.ru 275 4 16 1 20163 2580
9 Prognb.com 20 5 27 1 8763 3930
10 Seo-ace.ru 10 5 7 1 5517 589
11 Fortress-Design.com 20 4 11 1 21052 2160
12 cospi.ru 10 4 12 1 9147 732

PR не домена, а именно продвигаемой страницы, так как 5 августа был очередной апдейт PR. И почти у всех, конкурсные статьи успели получить некоторые пузомерки до окончания конкурса. Обратные ссылки конкурсантов не смотрел, но и так понятно что 90% всех сайтов использовали спам, ничего в этом плохого не вижу.

Если спам ещё работает, то почему бы его не использовать, верно?

Средние значения ТОПа:

Объём текста - 7-10 тысяч знаков, это вместе с комментариями на странице.
Точные вхождения - 12-16 раз.
Количество бэклинков по Yahoo - 800-1,4 тысячи штук.

Ни каких особых секретных техник у конкурсантов не заметил, схема продвижения очень простая - хороший, большой текст, плюс побольше ссылок, желательно с PR.

Сам я конечно прозевал время продвижения, начал довольно поздно размещать и покупать ссылки - с 20 июля примерно. В плоть до 3 августа ни одна купленная ссылка не работала и я находился на 150-175 местах, благодаря сквознякам, которые разместил на парочке своих сайтах.

Третьего августа заработали новые ссылки, это примерно через 10-12 дней после размещения и покупки. Google резко поднял сайт до 9-го места (+168 позиций), через часик поднялся на 8 место, а 4 августа уже начал опускаться, с начало 10 место, к завершению конкурса оказался на 12 позиции.

Расходы на продвижение:

  • Linkfeed - 402 рубля;
  • Sape - 113 рубля;
  • Прогоны Хрумером - 300 рублей;
  • Загон ссылок в Индекс - 200 рублей;
  • Ретвиты - 100 рублей;
  • Итого - 1150 рублей или 39 долларов.

Интересный факт - с конца июля в Sape не смог купить ссылок с анкором «Продвижение неизбежно», все заявки с таким анкором попадали в стоп-лист, поэтому пришлось идти в Линкфид, где к слову ссылки не много дешевле.

Вот такой был интересный конкурс, спасибо организаторам и всем участникам за здоровую конкуренцию.

Мне помогли ссылками:

  • GerinG - Сквозняками на нескольких своих сайтах;
  • DayTrader - Сквозняк на блоге;
  • Nytrox - постовой на блоге;
  • PlaGoSWM - ссылка в своей конкурсной статье, правда, уже за 2 дня до окончания конкурса, но всё равно спасибо.

Поделитесь записью:


Комментарии
  1. Wlatt

    Поздравляю! Неплохие результаты… Я почему-то вообще побоялся участвовать в этом конкурсе…

  2. GerinG

    Вполне удачно закончил конкурс, имхо. Первое место — анриал, ты же понимаешь. Там Хрумер не выключался. Новых побед тебе, братишка 😉

  3. Cospi

    А чего бояться? Очень интерестный конкурс был, обязательно участвуйте в будущем.

  4. светлана

    молодец а я вот не чего не понимаю как продвигать куда пихать что покупать

  5. Евгений

    Хороший результат, я сполз в итоге на 40 место, но главное что был в топ 50)). Ссылки покупал в руках и зарезервировал в конце июня, так как находился постоянно в 50 дальше сильно не заботился о конкурсе. Хотя бюджет в итоге получился схожим с твоим

  6. Cospi

    Я не люблю покупать в агрегаторах ссылки, много плохих ссылок покупается и бюджет раздуваеться сильно, лучше по старинке — в Sape или Linkfeed.

  7. xlife

    Cospi, расскажите пожалуйста в следущей статье, как вы покупаете ссылки в сейп, на что обращаете внимание при покупке.

  8. Cospi

    Я это правдо уже описывал в скольз в старых постах, но опишу ещё раз, более подробно.

  9. MBM

    Cospi, а не поделишься, случайно, что за сервис «ретвитов» использовал? С ссылками, скорее всего letusindex (имхо)…

  10. Лариса Мартынюк

    Поздравляю! Вы правы, участвовать нужно без оглядки на результат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *