Путь к статье: Главная » Продвижение блога

Добрый день, воспользуюсь случаем и поздравлю всех своих читателей с Новогодними праздниками – всего вам наилучшего в новом 2012 году!

Сегодня я хотел бы поговорить на тему – продвижение дополнительных ключевых слов на сайте.

Продвижение дополнительных запросов на сайте

Тех ключей которых нет в семантическом ядре, которые сами появились в выдаче поисковых систем и приносят дополнительный трафик на сайт. О том, как найти из множества ключей, только целевые и что с ними делать – читайте ниже.

Поиск дополнительный ключевых слов

Для этого лучше использовать статистику Google Analytics, можно конечно и Лайвинтернет, но у первого больше фильтров, по которым можно определить качество трафика, который идёт по запросам.

1) Делаем выборку ключевых фраз

В Google Analytics зайдите в Источники Трафика – Ключевые слова и вы должны увидить список слов, по которым посещали ваш сайт:

Если вашему сайту не один-два дня, то таких ключевых слов может быть сотни и тысячи и в ручную искать перспективные запросы будет очень сложно, поэтому надо создать фильтр.

Я всегда сортирую вот по такому фильтру:

Фильтр в Google Analytics

Фильтр по посещениям – чтобы исключить ключевые слова - пустышки, по которым почти нет трафика.
Фильтр по Показателю отказов – для исключения не целевой аудитории для сайта. Чтобы дополнительный трафик был максимально полезен.

"Показатель отказов" весьма поверхностное мерило для качества трафика. Ведь может быть такое, что страница сама по себе не притягивает посетителя и не удерживает его, но всё же я его использую и продвигаю страницы, которые удерживают посетителя на сайте. Поэтому и использую такой фильтр.

Можно пойти ещё дальше и добавить в фильтр условие по выполнению целей в Google Analytics, например отсортировать по выше названным фильтрам и добавить ещё фильтр по посещению страницы «Реклама» или страницы «Купить/Заказать» для интернет-магазина.

То есть, отсортировать ключевые слова которые имеют максимальную конверсию на сайте и их продвигать. Но это в том случае, если вы отслеживаете цели на сайте.

2) Экспортируем ключевые слова

После того, как все ключевые слова отфильтрованы, по нужным для нас параметрам, надо их сохранить, для дальнейшего анализа и самого продвижения.

Для этого вверху, на странице Ключевых слов в google analytics, есть кнопка "Экспортировать":

Экспорт ключевых слов

Сохраните ваши ключевые слова в CSV для Excel.

Определяем целевые запросы

После того, как у нас появился список ключевых слов, надо наш сайт проверить на позиции в ПС по ним и определить релевантные страницы.

Для этого всего я использую Key Collector

Позиции в Key Collector

Проверяем ключевые слова на позиции в Яндексе, Google и какая страница является релевантной для каждого запроса. Потом в Кей Коллекторе добавляем фильтр на отображение всех ключевых слов, которые не на первом месте в Яндексе и сохраняем в Excel. Кейколлектор платный, но существует и Бомж вариант.

Определяем целевые запросы - Бомж Вариант

Для этого регистрируемся на замечательном сервисе по проверки позиций - Аllpositions.ru и добавляем свой сайт и список ключевых запросов. Проверяем нынешние позиции ключевых слов в Поисковых системах:

Позиции в Аllpositions

Через 5-15 минут закончится проверка (в зависимости от количества запросов), после этого экспортируем данные:

экспортируем данные с Аllpositions

На выходе вы получите точно такой же файл, как из Кей Коллектора, со списком позиций и целевыми страницами:

Позиции в Key Collector

Осталось только отсортировать в Экселе по позициям и удалить ключевые слова, которые находятся на первом месте в выдаче. Потому что продвигать их уже не надо:).

Продвижение

Чаще всего такие ключевые слова низко-конкурентные и ссылок для большинства из них, не требуется покупать, достаточно обновить целевые страницы и провести внутреннюю оптимизацию, чтобы они поднялись на первые позиции.

  • Добавить по одному – два чистых вхождения на страницах;
  • Перелинковать статьи на сайте;
  • В новых статьях ссылаться на эти страницы;
  • Для тех ключевых слов, которые после этого не добрались до ТОП 1, желательно прикупить пару постовых. Например, в GGL или Ротапосте.

Проведя такие мероприятия, можно получить дополнительный приток трафика для своего/клиентского сайта, а главное – получить полностью целевую аудиторию. Ведь главная задача настоящего seoшника – не циферки в статистике посещаемости, а конверсия от этой посещаемости в виде продаж, заказов и тому подобных вещей.

Ещё раз с праздниками вас и до скорых встреч на страницах блога cospi.ru. Не забывайте подписываться на обновления блога.


Поделитесь записью:


Комментарии
  1. Ирина

    Вот спасибо! Это я замечательно сделала, что подписалась на Ваши обновления — очень полезная информация.

  2. Андрей

    Для меня было полезно почитать про Google Analytics, в основном пользуюсь только Коллектором, теперь можно разнообразить количество запросов. На счет продвижения таких запросов работаю также, но пользуюсь сапой. Если вечные ссылки покупать — получиться слишком дорого.

  3. Nerray

    > Для этого регистрируемся на замечательном сервисе по проверки позиций — Аllpositions.ru Интересное бы лучше что-то написал, а так пиаришь какой-то сервис, которых тысячи 🙁 Чем он замечательный, непонятно. Такой же, каких тысячи. Мда, еще один продался

  4. Cospi

    Это не пиар, а совет. Сервис действительно хороший, ни с какими Сеумками и Сеолибами не сравнится. Для меня уж точно.

  5. Cospi

    Для клиентских я тоже использую сапу+вечные, а на свои сайты покупаю только вечные. Чтоб на всегда эффект был так сказать.

  6. MoLee

    Еще можно добавить, что все это нужно делать почаще, т.к. иногда попадаются «вкусные запросы» которые наталкивают на определенные мысли)

  7. Сергей Монеткин

    Неплохо так расписал, правда действий больно много. Лучше уж ждать, когда статьи сами перелинкуются 😉 (схожие новости)

  8. Cospi

    Вы наверно не поняли сути — имеется ввиду поиск запросов, под которые вы не оптимизировали сайт, но они являются целевыми и имеют маленький показатель отказов.

  9. Виктор

    Замечательная статья. Отличный способ получить целевых посетителей. Только вот у меня каждая страница продвигается по нескольким запросам. Специально создал большое количество разделов под каждый запрос. Все они заточены в основном под ВЧ и СЧ. Как подняться по дополнительным запросам? Оптимизировать еще под них не выйдет, получится спам уже. Только покупка вечных ссылок может помочь?

  10. Александр

    Собственно этот вариант и предлагают сами создатели Кей Коллектора, но и из этого материала я вынес много полезного.

  11. Олег

    Только что читал интервью у Шакина и перешел сюда по ссылке. Надо сказать не зря. Полезная статья.

  12. Russiamore

    Да Cospi, KeyCollector в делах сбора СЯ и релевантных страниц — просто незаменим! 😉

  13. Людмила

    Спасбо большое за очень подробную и интересную статью. Пойду к себе работать с дополнительными ключевиками. Единственно что изменила — делаю не отказ меньше 75%, а среднее пребывание на странице больше 20 секунд. ТАк на мой взгляд лучше отбор идет.

  14. Александр

    Полезная статья! Аналитику гугла раньше особо не использовал. Только яндекс метрику. Оказывается и в гугле есть приколюхи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *