SEO продвижение » Продвижение дополнительных запросов на сайте

Сегодня я хотел бы поговорить на тему – продвижение сайта с дополнительными ключевыми словами.

Продвижение дополнительных запросов на сайте

Тех ключей которых нет в семантическом ядре, которые сами появились в выдаче поисковых систем и приносят дополнительный трафик на сайт. О том, как найти из множества ключей, только целевые и что с ними делать – читайте ниже.

Поиск дополнительный ключевых слов

Для этого лучше использовать статистику Google Analytics, можно конечно и Лайвинтернет, но у первого больше фильтров, по которым можно определить качество трафика, который идёт по запросам.

1) Делаем выборку ключевых фраз

В Google Analytics зайдите в Источники Трафика – Ключевые слова и вы должны увидить список слов, по которым посещали ваш сайт:

Если вашему сайту не один-два дня, то таких ключевых слов может быть сотни и тысячи и в ручную искать перспективные запросы будет очень сложно, поэтому надо создать фильтр.

Я всегда сортирую вот по такому фильтру:

Фильтр в Google Analytics

Фильтр по посещениям – чтобы исключить ключевые слова — пустышки, по которым почти нет трафика.
Фильтр по Показателю отказов – для исключения не целевой аудитории для сайта. Чтобы дополнительный трафик был максимально полезен.

«Показатель отказов» весьма поверхностное мерило для качества трафика. Ведь может быть такое, что страница сама по себе не притягивает посетителя и не удерживает его, но всё же я его использую и продвигаю страницы, которые удерживают посетителя на сайте. Поэтому и использую такой фильтр.

Можно пойти ещё дальше и добавить в фильтр условие по выполнению целей в Google Analytics, например отсортировать по выше названным фильтрам и добавить ещё фильтр по посещению страницы «Реклама» или страницы «Купить/Заказать» для интернет-магазина.

То есть, отсортировать ключевые слова которые имеют максимальную конверсию на сайте и их продвигать. Но это в том случае, если вы отслеживаете цели на сайте.

2) Экспортируем ключевые слова

После того, как все ключевые слова отфильтрованы, по нужным для нас параметрам, надо их сохранить, для дальнейшего анализа и самого продвижения.

Для этого вверху, на странице Ключевых слов в google analytics, есть кнопка «Экспортировать»:

Экспорт ключевых слов

Сохраните ваши ключевые слова в CSV для Excel.

Определяем целевые запросы

После того, как у нас появился список ключевых слов, надо наш сайт проверить на позиции в ПС по ним и определить релевантные страницы.

Для этого всего я использую Key Collector

Позиции в Key Collector

Проверяем ключевые слова на позиции в Яндексе, Google и какая страница является релевантной для каждого запроса. Потом в Кей Коллекторе добавляем фильтр на отображение всех ключевых слов, которые не на первом месте в Яндексе и сохраняем в Excel. Кейколлектор платный, но существует и Бомж вариант.

Определяем целевые запросы — Бомж Вариант

Для этого регистрируемся на замечательном сервисе по проверки позиций —
Аllpositions.ru и добавляем свой сайт и список ключевых запросов. Проверяем нынешние позиции ключевых слов в Поисковых системах:

Позиции в Аllpositions

Через 5-15 минут закончится проверка (в зависимости от количества запросов), после этого экспортируем данные:

экспортируем данные с Аllpositions

На выходе вы получите точно такой же файл, как из Кей Коллектора, со списком позиций и целевыми страницами:

Позиции в Key Collector

Осталось только отсортировать в Экселе по позициям и удалить ключевые слова, которые находятся на первом месте в выдаче. Потому что продвигать их уже не надо:).

Продвижение

Чаще всего такие ключевые слова низко-конкурентные и ссылок для большинства из них, не требуется покупать, достаточно обновить целевые страницы и провести внутреннюю оптимизацию, чтобы они поднялись на первые позиции.

  • Добавить по одному – два чистых вхождения на страницах;
  • Перелинковать статьи на сайте;
  • В новых статьях ссылаться на эти страницы;
  • Для тех ключевых слов, которые после этого не добрались до ТОП 1, желательно прикупить пару постовых. Например, в GGL или Ротапосте.

Проведя такие мероприятия, можно получить дополнительный приток трафика для своего/клиентского сайта, а главное – получить полностью целевую аудиторию. Ведь главная задача настоящего seoшника – не циферки в статистике посещаемости, а конверсия от этой посещаемости в виде продаж, заказов и тому подобных вещей.

Оценить статью post

Похожие статьи

Написать комментарий