Здравствуйте, наконец-то закончился конкурс «Продвижение неизбежно» от форума webmasters.ru, сегодня получил призовые и решил написать пост о том, как я продвигался и как продвигались другие участники конкурса.

Этот блог 6 августа был на 12 месте в выдаче Google. Честно сказать ожидал немного большего результата, но получилось, что получилось. Двенадцатое место из 300 участвующих сайтов тоже в принципе не плохо.
Пока ссылки у конкурсантов не отвалились, я решил проанализировать выдачу и сайты которые попали в ТОП-12, чтобы примерно понять, кто как продвигался.
Анализ ТОП-а
Yazzle показал вот такие результаты:
№ | Сайт | ТиЦ | Google PR страницы | Вхождений в Body | Вхождений в Title | Обьем текста | Обратных ссылок по данным Yahoo |
1 | Idimka.ru | 0 | 3 | 18 | 1 | 5732 | 1920 |
2 | Seo-Alabis.ru | 250 | 5 | 14 | 1 | 8756 | 7420 |
3 | Sidash.ru | 50 | 4 | 15 | 1 | 7695 | 935 |
4 | Staurus.net | 10 | 3 | 11 | 1 | 8437 | 956 |
5 | OnlineBomzh.ru | 10 | 3 | 12 | 1 | 7969 | 334 |
6 | Rasta-Blog.ru | 50 | 4 | 19 | 1 | 7655 | 463 |
7 | Dotfun.ru | 90 | 3 | 13 | 1 | 13153 | 2280 |
8 | Sosnovskij.ru | 275 | 4 | 16 | 1 | 20163 | 2580 |
9 | Prognb.com | 20 | 5 | 27 | 1 | 8763 | 3930 |
10 | Seo-ace.ru | 10 | 5 | 7 | 1 | 5517 | 589 |
11 | Fortress-Design.com | 20 | 4 | 11 | 1 | 21052 | 2160 |
12 | cospi.ru | 10 | 4 | 12 | 1 | 9147 | 732 |
PR не домена, а именно продвигаемой страницы, так как 5 августа был очередной апдейт PR. И почти у всех, конкурсные статьи успели получить некоторые пузомерки до окончания конкурса. Обратные ссылки конкурсантов не смотрел, но и так понятно что 90% всех сайтов использовали спам, ничего в этом плохого не вижу.
Если спам ещё работает, то почему бы его не использовать, верно?
Средние значения ТОПа:
Объём текста — 7-10 тысяч знаков, это вместе с комментариями на странице.
Точные вхождения — 12-16 раз.
Количество бэклинков по Yahoo — 800-1,4 тысячи штук.
Ни каких особых секретных техник у конкурсантов не заметил, схема продвижения очень простая — хороший, большой текст, плюс побольше ссылок, желательно с PR.
Сам я конечно прозевал время продвижения, начал довольно поздно размещать и покупать ссылки — с 20 июля примерно. В плоть до 3 августа ни одна купленная ссылка не работала и я находился на 150-175 местах, благодаря сквознякам, которые разместил на парочке своих сайтах.
Третьего августа заработали новые ссылки, это примерно через 10-12 дней после размещения и покупки. Google резко поднял сайт до 9-го места (+168 позиций), через часик поднялся на 8 место, а 4 августа уже начал опускаться, с начало 10 место, к завершению конкурса оказался на 12 позиции.
Расходы на продвижение:
- Linkfeed — 402 рубля;
- Sape — 113 рубля;
- Прогоны Хрумером — 300 рублей;
- Загон ссылок в Индекс — 200 рублей;
- Ретвиты — 100 рублей;
- Итого — 1150 рублей или 39 долларов.
Интересный факт — с конца июля в Sape не смог купить ссылок с анкором «Продвижение неизбежно», все заявки с таким анкором попадали в стоп-лист, поэтому пришлось идти в Линкфид, где к слову ссылки не много дешевле.
Вот такой был интересный конкурс, спасибо организаторам и всем участникам за здоровую конкуренцию.
Мне помогли ссылками:
- GerinG — Сквозняками на нескольких своих сайтах;
- DayTrader — Сквозняк на блоге;
- Nytrox — постовой на блоге;
- PlaGoSWM — ссылка в своей конкурсной статье, правда, уже за 2 дня до окончания конкурса, но всё равно спасибо.