1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Моя схема отбора площадок в Sape

Моя схема отбора площадок в Sape

Добрый день. Сегодняшнюю статью я хочу посветить такой щепетильной теме, как закупка ссылок в Sape. Речь пойдёт о фильтрации плохих доноров и выборе хороших площадок, которые точно будут передавать ссылочный вес.

Данный пост я в первую очередь подготовил для себя, чтобы постоянно была схема перед глазами, а то всё на листочках хранится :).

Введение и настройка

Отбор и сортировку площадок я выполняю с помощью плагина Винка для Mozilla Firefox и RDS Bar.

Первым делом надо настроить плагин, для этого выставляем вот такие настройки:

Фильтр адресов страниц

Фильтр адресов страниц

Эта функция выделяет страницы, которые включают в своём адресе не желательные комбинации - профили, форумы, страницы тегов, поиска и.т.п. Находится она в первой вкладке окна настроек. Список таких адресов у меня вот такой:

index.php?fid=|module|catalog|forum|user|=[0-9a-f]{32}|viewtopic|showtopic|showthread|profile|showuser|search|tag|archive|displayimage|thumbnails|dn=photos|.php?vac_id=

Вы можете его дополнять своими не желательными адресами.

Настройки для проверки по Яндексу

На этой вкладке желательно выставить примерно вот такие настройки:

Настройки для проверки по Яндексу

Одним из важных фильтров, является проверка на "дату сохранения страницы в кэше Яндекса". Если последний раз бот Яндекса заходил на страницу 2 – 3 месяца назад, то очень большая вероятность того, что переиндексация этой страницы будет не скоро и вам очень повезет, если ваша ссылка попадёт в индекс в течение 4 – 6 недель.
Я всегда выставляю этот показатель на 25 дней и благодаря этому, 95% купленных ссылок попадают в индекс в следующие 2-3 апа после покупки.

Проверка ссылок

Проверка ссылок

Все настройки задаются для кнопочки [BC], при клике по ней, плагин будет отмечать страницы, у которых число внешних ссылок отличается от заявленных и контролировать объём текста на странице.



Контроль объёма текста нужен для того, чтобы отсеять ГС и интернет магазины, которые пропустил «фильтр адресов».

Проверка Трафика и Исходящих ссылок с домена

Проверка Трафика и Исходящих ссылок с домена

Общий трафик я проверяю по Alexa Rank, если он больше 8 миллионов (в настройках это как 8к), то такие сайты я отправляют в BL. Не использую фильтрацию по LiveInternet, потому что не везде счётчик стоит и чаще всего статистика закрыта и данные по посещаемости взять не реально.

Дальше идёт настройки для проверки внешних ссылок по Solomono. На этом этапе всё условно, но в среднем, чем меньше ссылок с сайта, тем лучше, особенно для наращивания ТИЦ.

Надо так же смотреть на кол-во страниц у сайта, если их несколько тысяч, то 300 – 400 исходящих ссылок вполне нормально. Но вот сайты с малым количеством страниц (100-200) и которые имеют такое же количество исходящих ссылок, будут явно заспамленными и вес передадут минимальный.

Базовая настройка плагина Винка закончена, теперь давайте перейдём к самой схеме фильтрации доноров.

Последовательность фильтрации площадок в Sape

Все эти действия, желательно выполнять последовательно, для экономии времени.

1. Проверка количества страниц в индексе

Проверка количества страниц в индексе

Первым делом надо удалить сайты под АГС или явно маленькие сайты которые в скором времени попадут под него, из-за продажи ссылок. В настройках у меня указан фильтр на 20 страниц в индексе.

Данные берутся по данным Sape, то есть эта проверка практически без полезна :), потому что система довольно редко обновляет статистику по добавленным сайтам. Но тем не менее, можно отсеять часть плохих сайтов.

2. Вторая проверка кол-ва страниц в индексе Яндекса

Вторая проверка кол-ва страниц в индексе Яндекса

На этом этапе, плагин уже берёт данные у Яндекса и мы уже точно сможет отсеять сайты под АГС.

3. Контроль URL страниц

Контроль URL страниц

Теперь видно страницы, на которых нежелательно покупать ссылки.

4. Проверка трафика по Alexa Rank

Проверка трафика по Alexa Rank

Удаляем площадки с очень маленьким трафиком. Если мало площадок вашей тематики, то можно пропустить этот шаг.

5. Исходящие ссылки с домена по Solomono

Исходящие ссылки с домена по Solomono

Удаляем площадки с большим количеством внешних ссылок, как уже писал выше – это значение условно и иногда приходится покупать без этой проверки, к примеру когда мало тематических доноров.

6. Объём текста и ссылки на странице

Объём текста и ссылки на странице

Проверяем на объём текста и количество внутренних и внешних ссылок. Сайты, которые не подходят под наши настройки – удаляем в Black List.

Основной "отсев" площадок закончен, после этих шести пунктов, отсеивается примерно 70-80% найденных сайтов, в зависимости от тематики.

Теперь, когда основная часть плохих площадок удалена, можно уже проверять страницы на индекс и дату сохранения.

7. Индекс и дата сохранения

Индекс и дата сохранения

Проверять на индекс страницу [YP] после этого не надо, потому что [YC] отмечает - проиндексирована страница или нет:

Индекс и дата сохранения

Вот и всё, после этих 7 пунктов проверки и фильтрации, у вас должны остаться только хорошие площадки, которые будут передавать ссылочный вес. Дальше надо уже визуально просматривать сайты и отсеивать то, что плагин пропустил.

Я описал всё это, с уклоном для продвижения в Яндексе, для Google можно проверять то же самое, только добавить проверку на «индексацию страницы» в Google и определение PR.

На этом всё, спасибо за внимание и не забывайте про ретвит ??

+7 495 175-40-25
Консультации по вопросам