SEO продвижение » Как я составляю план на закупку ссылок

Как я составляю план на закупку ссылок

Опубликовано: Обновлено: 452 802 просмотров

150Добрый день, хочу с вами поделится моими наработками, по составлению плана, по которому я закупаюсь ссылками во время продвижения сайта или наращивания ТИЦ.

Здесь я не буду расписывать фильтры и тому подобные способы поиска ссылочных доноров, про это вы можете частично прочитать в статьях — «Моя схема отбора площадок в Sape» и «Ссылочное продвижение сайта» я хочу затронуть именно создание стратегии ссылочного продвижения, которую надо придерживаться на всём этапе продвижения.

Меня удивляют люди, которые во время внешнего продвижения сайта, заходят в GGL, выбирают свою тематику и тупо скупают все подряд ссылки, начиная от первого и идя вниз. В лучшем случае визуально посмотрят на качество дизайна и текстов сайта (хотя это практически ничего не означает) и всё, весь процесс фильтрации закончен.

Полезно: Как воспринимает визуальную информацию наш мозг

Как правило, такие люди ограничены одной — двумя биржами и они понятия не имеют, сколько они уже купили ссылок, сколько им надо купить на этой неделе, месяце, пол года и так далее. Тут конечно многое завит от тематики сайта, если это популярная тематика, то сайтов в базе GGL и Miralinks может и хватить для выборки, а если мы имеем редкую тематику, то лучше всего искать во всех доступных биржах ссылок и статей.

План на закупку

Я приведу в пример, свой план на скупку ЯКа, для одного моего продвигаемого сайта, у меня точно такие же планы для молодых тематических доноров (фильтр в биржах по дате добавления сайтов), просто тематических сайтов и всех остальных, на которых можно приобрести, если не хватит тематических (бывает и такое).

Кликабельно:

1

Я экспортирую все найденные сайты на биржах с информацией по ценам, тиц и.т.п.

В миралинкс нет экспорта из поиска площадок, но можно просто выделить все сайты с данными и вставить в таблицу Excel, там все данные как раз разместятся по столбцам, которые можно редактировать потом.

Главное, это получить цену, потому что всю другую информацию по ТИЦ, тематике ЯКа, alexa и.т.п, для сортировки, можно получить с помощью той же Определяйки от NetPeak.

В этом файле, нет информации по Alexa Rank, потому что на неё я не смотрю, так как скупаю ЯКи полностью, тут я не сортирую ГС или нет. А вот в таблице, с простыми тематическими сайтами, я ещё добавляю алексу.

На основе всех данных, я уже сортирую сайты и помечаю их в таблице определённым цветом:

  • Красный — сайты 1 категории закупки;
  • Светло-красный — сайты, на которых покупаю после 1 категории и ещё по предварительной выборке;
  • Синий — площадка не подходит;
  • Зелёный — площадка есть ещё в какой-нибудь бирже;
  • К — ссылка есть с этого сайта или уже куплена.

Кстати, очень хорошо вот так компоновать доноров, потому что можно найти один и тот же сайт, в разных биржах и выбрать более дешёвую цену на него.

Можете скачать мой xls файл и на его основе, составлять свои таблицы.

Мне такой файл, очень сильно облегчает процесс закупки ссылок на биржах. Я постоянно знаю, где и за сколько я куплю ссылки, и где они уже проставлены на меня. Ну и не надо забывать, что после того, как пришёл Пингвин, надо разумно покупать ссылки и не заниматься спамом!

В самом конце хочу заметить, если вам сложно в этом разобраться или просто нет времени для продвижения вашего сайта и составления всяких планов, то воспользуйтесь услугами профессионалов и они за вас сделают всю эту работу, правда вам придется уже тратить деньги.

Пользуясь случаем, поздравляю читателей Cospi.ru (и не только) с наступающем Новым 2013 годом, пусть всё задуманное у Вас сбудется и до скорых встреч.

Оценить статью post

Похожие статьи

Написать комментарий