SEO продвижение » Как настроить пользовательские отчёты в Google Analytics

Google Analytics обладает очень большими возможностями по анализу сайтов и никакая другая система просто не сравнима с ним.

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Я уже описывал некоторые возможности анализа посетителей сайта в таких постах:

Давайте сейчас рассмотрим возможности пользовательских отчётов, в которых можно создавать просто великолепные и полезные отчёты, которые раньше не возможно было получить в стандартных данных статистики Google Analytics.

Что такое пользовательские отчёты GA?

Из самого названия должно быть понятно — это отчёты которые пользователи GA сделали и сформировали под свои нужды. Найти их можно в «Настройках» верхнего меню:

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Далее вы нажимаете на кнопку «Добавить отчёт» и перед вами откроется окно создания вашего пользовательского отчёта:

1. Указываем название отчёта.

2. Заполняем основную структуру сайта: вкладки, название вкладок. Затем выбираем тип отчёта «Исследовать» или «Таблица с одноуровневой адресацией».

Отчёты с типом «Исследовать», позволяют более глубоко анализировать выбранные параметры. Например в примере ниже, я создам отчёт по количеству посетителей в разные дни недели, благодаря тому, что я использовал тип отчёта «Исследовать» — добавил ещё дополнительный анализ по «источникам трафика» в отдельно взятый день недели. С типом отчёта «Таблица с одноуровневой адресацией» такое реализовать не получиться, так как он выводит одну таблицу со всеми параметрами и показателями.


3. После этого указываем необходимые параметры и показатели. После добавляем фильтры к отчётам.

Фильтр используется один, для всего вашего отчёта. Если вы хотите создавать разные отчёты у которых один фильтр, то можно всё настроить в рамках одного пользовательского отчёта, только в разных вкладках:

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Параметры и показатели отчёта, могут быть совершенно разные во всех вкладках одного отчёта, а вот фильтр один для всех. Надеюсь вы уловили суть, а то малость тавтологии получилось :).

4. Выбираем для каких профилей будет добавлен отчёт и нажимаем сохранить.

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Отчёт о посещаемость по времени

Приведу в пример отчёт, по посещаемости сайта по часово в течении дня и в соседней вкладке этого отчёта настроена статистика по посещаемости в разные дни недели.

Я уже публиковал подобную аналитику в статье про лучшее время публикации на сайте. Но сейчас появился более точный способ определения благоприятного времени, для публикации статей, благодаря пользовательским отчётам в Google Analytics.

Для получения статистики по времени, я отслеживал два показателя — уникальные посетители и посетители с поиска.

Чтобы не объяснять и не скриншотить каждый параметр, который я настраивал, дам ссылку (link) перейдя по которой, вы сможете сохранить настройки моего пользовательского отчёта в свой профиль GA и уже на готовом примере разобраться.

Вот так выглядит полученная статистика по часам

Пользовательские отчёты в Google Analytics

По дням

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Кстати, в отчётах Google Analytics, в статистики по дням недели, «0» — это Воскресенье. У буржуев новая неделя начинается с Воскресенья.

Далее можно экспортировать статистику отчёта Google Analytics в Excel и сделать какой-нибудь график, на подобие вот такого:

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Так же можно и визуализировать статистику посещаемости по дням недели:
Пользовательские отчёты в Google Analytics

Как видите, получается что Воскресенье самый трафиковый день, то есть всё самое интересное в этой тематике (hi-tech, гаджеты) надо публиковать в выходные дни. В тематике SEO всё полностью противоположно, самые трафиковые дни — это Вторник, Среда, Четверг:

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Отчёт по содержанию сайта

Приведу пример ещё одного простого отчёта, по базовой статистики страниц сайта.

Пользовательские отчёты в Google Analytics

В отчёте анализируем параметры страниц по основным показателям — показатель отказов, просмотры страниц, выполненные цели и средняя длительность посещения.

Получить настройки пользовательского отчёта

Переходы с внешних сайтов

Пользовательские отчёты в Google Analytics

Этот отчёт показывает статистику переходов с внешних сайтов и выводит основные показатели:

  • Количество посещений;
  • Показатель отказов;
  • Просмотренные страницы за посещение;
  • Новые посещения в процентах.

Получить настройки пользовательского отчёта

Анализ ключевых слов

Этот отчёт самый изощрённый из всех описанных в этой статье. В нём есть две вкладки:

1) Таргетинг — в ней я использовал тип отчёта «Таблица с одноуровневой адресацией», то есть вывожу простую таблицу со статистикой для ключевых слов:

Пользовательские отчёты в Google Analytics

2) Ключи по странично — тут уже используется тип «Исследовать» и благодаря ему, я получаю ещё дополнительную статистику всех ключевых слов для одной выбранной странице:

Пользовательские отчёты в Google Analytics

На скриншоте показаны все ключевые фразы для одной страницы.

Получить настройки пользовательского отчёта

Вывод

Пользовательские отчёты в Google Analytics имеют просто не ограниченные возможности по модификации и классификации статистики. Проявив фантазию, вы сможете получить просто уникальные вещи, которые никогда в жизни не получите в Яндекс Метрике или liveinternet.

В этом посте я показал только малую часть всех возможностей, которые предоставляют пользовательские отчёты, но надеюсь — они будут вам полезны и на основе их вы уже сможете создавать свои уникальные отчёты в Google Analytics.

0 комментария
0

Похожие статьи

Написать комментарий