Здравствуйте, этот пост скорей всего ориентирован на новичков, которые ещё не разобрались с ссылочным продвижением сайтов.
Если вы хотите занимать высокие места в выдаче поисковых систем и держаться там максимально долго – то вы обязаны получать обратные ссылки на свой сайт. Не зависит это от типа ссылок – вечные или временные, платные или бесплатные, но на сайт должны ссылаться, чтобы он без проблем мог продвигаться в ТОП.
Это относиться даже к НЧ запросам, написав оптимизированную статью вы может быть и попадёте на первое место, но конкуренция постоянно растёт, поэтому лучше всего закупить несколько ссылок на все НЧ запросы, чтобы уверенно чувствовать себя на первых местах в выдаче.
Давайте уже перейдём по ближе к теме статьи. Продвижение вечными ссылками – это продвижения ссылками, за которые вы платите один раз и она размещается навсегда. «Навсегда» как вы понимаете это условное высказывание. Где-то смотрел статистику по среднему времени жизни вечных ссылок, и она составила 9 месяцев, то есть какие-то ссылки умирают через месяц, а некоторые живут больше года.
По традиции, ниже описаны положительные и отрицательные стороны продвижения вечными ссылками.
Плюсы и Минусы
Положительные
- Единоразовая оплата;
- Естественность. Ссылки чаще всего размещаются в теле поста, что придаёт естественности размещения, плюс ко всему по ней будут чаще кликать, в отличии от ссылок в сайдбаре и футер;
- Трафик. Если размещается постовой в новой статье на тематическом блоге, то будет поступать не значительный трафик на сайт. Самый лучший эффект у меня был от постового на сайте — artoha.ru, 24 уникальных посетителя за день. Мелочь, но приятно;
- Ссылки не моргают. Например, как иногда бывает в Sape, когда из-за всевозможных глюков и проблем в системе, ссылки пропадают на сайтах;
- Ссылка размещается в тематическом тексте, если вы конечно ищете тематические сайты-доноры;
- Лучше наращиваться показатели (ТИЦ, PR)сайта.
Отрицательные
- Цена. Стоимость одной вечной ссылки эквивалентно примерно 8-12 месяцам размещения покупной ссылки с оплатой за время;
- Нечестность Веб-мастеров. Часть ссылок удаляется веб-мастерами через некоторое время, процент не велик, но всё же присутствует;
- Вечными ссылками более медленно продвигаются запросы, чем временными.
Критерии отбора площадок
Я всегда придерживаюсь некоторых правил при отборе площадок для размещения вечных ссылок, они вот такие:
- Живой сайт/блог. Смотрю визуально на состояние блога – присутствие комментариев, дата последнего поста, в общем подыскиваю более живые сайты, чтобы больше шансов было у ссылки пожить подольше :).
- ТИЦ 0 – 10/ Тематичность. Так как у меня основная цель продвигать запросы, а не наращивать пузомерки сайта, то покупаю побольше вечных ссылок на сайтах с минимальным ТИЦ и близкой тематикой. Очень хорошо двигают позиции за относительно малые деньги.
- Количество ссылок. Внешних ссылок не более 3-4 на странице, внутренних не более 60-70. Как всем известно, страница имеет определённый вес и этот вес она распределяет между всеми ссылками на странице. Соответственно чем меньше ссылок на странице, тем больше она передаст вес.
Наглядно это покажет вот такая картинка:
Определять быстро количество ссылок на странице, можно с помощью плагина для Google Chrome — SeoQuake, про него я писал в статье — 23 расширения Google Chrome для Вебмастера.
- Возраст. Рассматриваю площадки старше 6 месяцев, на более молодых сайтах покупаю, если видно что его не бросят в ближайшее время;
- Количество страниц в индексе от 100.
Более подробно про сам процесс продвижения ссылками, вы можете прочитать в статье – ссылочное продвижение сайта.