Путь к статье: Главная » SEO

Здравствуйте, этот пост скорей всего ориентирован на новичков, которые ещё не разобрались с ссылочным продвижением сайтов.

Вечные ссылки

Если вы хотите занимать высокие места в выдаче поисковых систем и держаться там максимально долго – то вы обязаны получать обратные ссылки на свой сайт. Не зависит это от типа ссылок – вечные или временные, платные или бесплатные, но на сайт должны ссылаться, чтобы он без проблем мог продвигаться в ТОП.

Это относиться даже к НЧ запросам, написав оптимизированную статью вы может быть и попадёте на первое место, но конкуренция постоянно растёт, поэтому лучше всего закупить несколько ссылок на все НЧ запросы, чтобы уверенно чувствовать себя на первых местах в выдаче.

Давайте уже перейдём по ближе к теме статьи. Продвижение вечными ссылками – это продвижения ссылками, за которые вы платите один раз и она размещается навсегда. «Навсегда» как вы понимаете это условное высказывание. Где-то смотрел статистику по среднему времени жизни вечных ссылок, и она составила 9 месяцев, то есть какие-то ссылки умирают через месяц, а некоторые живут больше года.

По традиции, ниже описаны положительные и отрицательные стороны продвижения вечными ссылками.

Плюсы и Минусы

Положительные

  • Единоразовая оплата;
  • Естественность. Ссылки чаще всего размещаются в теле поста, что придаёт естественности размещения, плюс ко всему по ней будут чаще кликать, в отличии от ссылок в сайдбаре и футер;
  • Трафик. Если размещается постовой в новой статье на тематическом блоге, то будет поступать не значительный трафик на сайт. Самый лучший эффект у меня был от постового на сайте - artoha.ru, 24 уникальных посетителя за день. Мелочь, но приятно;
  • Ссылки не моргают. Например, как иногда бывает в Sape, когда из-за всевозможных глюков и проблем в системе, ссылки пропадают на сайтах;
  • Ссылка размещается в тематическом тексте, если вы конечно ищете тематические сайты-доноры;
  • Лучше наращиваться показатели (ТИЦ, PR)сайта.

Отрицательные

  • Цена. Стоимость одной вечной ссылки эквивалентно примерно 8-12 месяцам размещения покупной ссылки с оплатой за время;
  • Нечестность Веб-мастеров. Часть ссылок удаляется веб-мастерами через некоторое время, процент не велик, но всё же присутствует;
  • Вечными ссылками более медленно продвигаются запросы, чем временными.

Критерии отбора площадок

Я всегда придерживаюсь некоторых правил при отборе площадок для размещения вечных ссылок, они вот такие:

  • Живой сайт/блог. Смотрю визуально на состояние блога – присутствие комментариев, дата последнего поста, в общем подыскиваю более живые сайты, чтобы больше шансов было у ссылки пожить подольше :).
  • ТИЦ 0 – 10/ Тематичность. Так как у меня основная цель продвигать запросы, а не наращивать пузомерки сайта, то покупаю побольше вечных ссылок на сайтах с минимальным ТИЦ и близкой тематикой. Очень хорошо двигают позиции за относительно малые деньги.
  • Количество ссылок. Внешних ссылок не более 3-4 на странице, внутренних не более 60-70. Как всем известно, страница имеет определённый вес и этот вес она распределяет между всеми ссылками на странице. Соответственно чем меньше ссылок на странице, тем больше она передаст вес.

    Наглядно это покажет вот такая картинка:

    Ссылочный вес

    Определять быстро количество ссылок на странице, можно с помощью плагина для Google Chrome - SeoQuake, про него я писал в статье - 23 расширения Google Chrome для Вебмастера.

  • Возраст. Рассматриваю площадки старше 6 месяцев, на более молодых сайтах покупаю, если видно что его не бросят в ближайшее время;
  • Количество страниц в индексе от 100.

Более подробно про сам процесс продвижения ссылками, вы можете прочитать в статье – ссылочное продвижение сайта.


Поделитесь записью:
Комментарии
  1. Веб-дизайнер

    По таким же критеиям подбираю площадки для размещения вечных ссылок.

  2. Павел

    Чем то приходится жертвовать) Я лично за вечные, так как все сайты свои и долгосрочные

  3. TimeIndex

    На мой взгляд вечные ссылки безусловно лучше, хотя если для продвижения клиентских сайтов, то лучше временные — быстрее и дешевле.

  4. Cospi

    Согласен с Вами, свои проекты продвигаю в основном вечными ссылками. А клиентские только с оплатой за время, ведь клиент может пропасть через некоторое время.

  5. Павел

    Можно было бы дописать, что для продвижения СЧ и ВЧ запросов все таки придется закупиться ссылочками «пожирнее». А для НЧ я тоже использую не сильно тицастые сайты.

  6. Cospi

    Я это и имел ввиду, хотя и ВЧ запросы можно продвинуть большим количеством более дешёвых ссылок.

  7. iQuik.ru

    Не совсем понятен такой момент: как именно ссылку размещаете? письмо веб-мастеру? или как?

  8. Cospi

    Если интересующего сайта нету на биржах вечных ссылок, то пишу письмо веб-мастеру, предлагаю купить или обменяться. А так в основном на биржах покупаю.

  9. Васька

    Закупаю ссыли по такой же схеме в ротапосте — выходит дешевле чем в ГГЛ, вполне себе хорошая биржа. Однако для моих целей нужен слишом большой бюджет, поэтому делаю напополам с сапой)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *